Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • осуществлять административную поддержку и полное ведение документооборота в отделе продаж;

  • ежедневно коммуницировать с клиентами по вопросам документооборота;

  • контролировать все этапы договорных отношений;

  • коммуницировать по входящим вопросам бухгалтерии и юридического департамента;

  • помогать в подготовке внутренней отчетности и создании клиентских отчетов;

  • работать во внутренних системах (Bitrix, 1С УХ, 1С СЭД);

  • частично взаимодействовать с закрывающими документами;

  • координировать взаимодействие подразделений при согласовании документов.

Мы ожидаем, что вы:

  • работали не менее 1 года в документообороте/сопровождении продаж;

  • понимаете формирование первичной бухгалтерской документацией (акты сверки, счета-фактуры, договора, доп. соглашения);

  • имеете опыт работы с ЭДО, 1С, Excel, Word;

  • соблюдаете дедлайны по поставленным задачам;

  • работали с документами по оказанию рекламных услуг (будет плюсом).

Работа у нас - это:

  • всё по правилам: полностью официальное оформление (трудовой договор), уровень дохода обсудим на интервью (оклад + бонус);

  • забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж;

  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00; расширенный социальный пакет и бонусы для сотрудников;

  • гибридный или удаленный формат работы;

  • в свободное время мы ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, киновечера и квизы, конкурсы и много подарков;

  • свой тренажёрный зал, занятия йогой и функциональные тренировки, а также скидки у партнёров;

  • сильная команда амбициозных коллег с высокой профессиональной экспертизой в различных областях;

  • уверенность в качестве предлагаемых продуктов, которые мы постоянно совершенствуем для наших пользователей;

  • держим фокус на развитии: у тебя будет наставник и понятная карта развития, онлайн и оффлайн обучение, доступ к корпоративным библиотекам и курсам Авито.Академии;

  • замечательный офис в нескольких минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.

Ключевые навыки
MS Excel
Электронный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Самокат (ООО Умный ритейл)
3,8 2 228 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по ЭДО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арвитекс
3,7 3 отзыва
Москва,
сегодня

Продуктовый аналитик в Авито.Работа

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Экспертиза, документирование работы, задачи, влияние на бизнес, зарплата, понятность роста.
Что можно улучшить
Офис можно купить больше:) Заменить Jira) Делать мерч меньших размеров, чем ХЛ, ХХЛ

Модератор

Старый Оскол,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
своевременные выплаты, время для отдыха, различные ивенты и наличие клубов по интересам, свой мерч.
Что можно улучшить
оптимизировать платформу для работы, почаще отправлять мерч в регионы.

Отзыв сотрудника

Ярославль,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Зрелая компания. Интересные задачи. Профессиональные коллеги.
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и подчиненным. Давящая манера, с нарушением личных границ.
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 692 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
77% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
69% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
66% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
35% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ассистент отдела по работе с клиентами
52 000 - 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения (1С:ИТС)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый координатор / Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сопровождения продаж
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job