Ассистент отдела по работе с клиентами
52 000 - 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
«Очаковская Логистическая Компания» - активно развивающийся оператор транспортно-логистических услуг, один из лидеров по доставке товаров в торговые сети на территории России, ищет в свою команду ассистента отдела по работе с клиентами.
Что нужно делать:
- Подготавливать договора и пакет документов к договорам новых и действующих клиентов и согласование в 1С, передача документов в отдел документооборота для отправки клиентам;
- Регистрировать карточки заказчика в системе 1С, включая реквизиты, тарифы, графики доставки и дополнительные условия;
- Подготавливать официальные письма и уведомления для клиентов от лица компании, согласование и регистрация их в системе 1С, передача менеджеру;
- Подготавливать в системе 1С счетов и УПД клиентам, отправка клиентам документов по эл.почте (счетов, УПД, актов сверок), распечатка, подписание документов (счетов, УПД) и передача в отдел документооборота для отправки клиентам;
- Осуществлять контроль посредством 1С возвращения оригиналов документов (УПД, актов сверки), подписанных клиентами и принятие мер по возвращению недостающих документов в регламентные сроки;
- Осуществлять контроль звонков менеджеров по непоступившим заявкам от клиентов ежедневно и подготовка отчета по звонкам;
- Осуществлять проверку тарифов и актуализировать реквизиты клиентов в системе посредством запроса у клиентов и обновления при необходимости карточки предприятия, отправка актуальных реквизитов ответственным лицам компании;
- Загружать заявки и документы от клиентов в ВМС по г. Москва;
- Осуществлять прием документов, полученных от смежных подразделений, согласование у руководства и передача ответственным лицам компании.
Что для нас важно:
- Уверенный пользователь ПК, Exсel, Word, 1С;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее года.
Условия работы у нас:
- Обратите внимание на место работы - рабочий день проходит в комфортном офисе г. Москва в д. Шарапово, ул.Придорожная, складской комплекс №9 (Ближайшие населенные пункты: п. Кокошкино, д. Марушкино, п. Крёкшино);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 гибридный формат работы, приезжать в офис необходимо 1 раз в неделю (суббота и воскресенье выходные дни);
- У нас есть корпоративный транспорт, от платформы Кокошкино, либо Апрелевки;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Для Вашего удобства в офисе оборудована обеденная зона (чайник, микроволновая печь, холодильник и кофемашина с вкусным кофе), также на территории есть столовая, где можно пообедать;
- Мы ценим каждого нашего сотрудника, поэтому у нас стабильная своевременная заработная плата.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
53%
Удаленная работа
51%
Корпоративные мероприятия
35%
Место для парковки
33%
Система наставничества
26%
Удобное расположение работы
26%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Профессиональное обучение
14%
Корпоративный транспорт
5%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов