Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела сопровождения (1С:ИТС)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Инфостарт технологическая, аккредитованная компания, создающая инновационные сервисы для работы с платформой 1С. Мы стремимся минимизировать затраты времени и ресурсов для наших клиентов.

Приглашаем в нашу команду менеджера по сопровождению 1С:ИТС, в связи с активным развитием бизнеса!

Почему у нас хорошо:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полностью удаленная работа или современный офис над метро (ст. м. Бухарестская)
  • Гибкий график: пн-пт, 9-18 (возможен сдвиг на ±2 часа)
  • Конкурентоспособная оплата труда: оклад 50 000 на руки + KPI премии
  • Социальный пакет: ДМС, фитнес, оплата больничного до 100% оклада, корпоративные подарки
  • Дополнительные бонусы: бесплатная парковка, уютная мини-кухня, чай, кофе, молоко
  • Корпоративная культура: настольные игры, клубы по интересам, дружные мероприятия
  • Обучение и развитие: корпоративный доступ к каталогу Инфостарт, база видеокурсов, внешнее обучение за счет компании, участие в профильных конференциях

Основные задачи:

  • Продажи по входящим заявкам и по существующей базе действующих клиентов компании по направлениям:
  1. сервисы 1С: ИТС (1С: СпаркРиски, 1С: Отчетность, 1С: Кабинет сотрудника и т.д.)
  2. договор регулярного сопровождения ИТС
  3. абонементный доступ к сайту Компании infostart
  4. услуги специалистов по адаптации и сопровождению продуктов 1С
  • Работа с возражениями, решение спорных вопросов с клиентом

  • Согласование условий договора с клиентом

  • Создание заказа клиентам, документальное сопровождение продажи

  • Контроль сроков окончания договоров клиентов, своевременное продление

Требования к кандидату:

  • Обязателен опыт работы в компаниях 1С: Франчайзи
  • Знание сервисов ИТС
  • Опыт продаж b2b, сопровождения существующих клиентов
  • Навыки ведения переговоров, знания этики делового общения и правил деловой переписки

  • Хорошо поставленная, грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки

Если вы хотите развиваться в динамичной компании и готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нам! Мы ждем вашего отклика.

Ключевые навыки
B2B Продажи
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Сервисы 1С:ИТС
1С: СпаркРиски
1С: Отчетность
1С: Кабинет сотрудника
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
90 000 - 250 000
РУС КВАНТ
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с действующими клиентами (IT-направление)
от 70 000
Zoon.ru
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Менеджер по продажам

октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Великолепная команда. Отличные условия для сотрудников на удалёнке. Крутые мероприятия и конечно МегаИвент Инфостарта цепляют тебя и не отпускают. Рад быть тут.
Что можно улучшить
Если приходит что-то в голову то это можно обсудить сразу с руководством. Не надо даже копить идеи. В общем и целом все тебе рады если в голове светлые идеи.

Менеджер по работе с клиентами

Архангельск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании за такой короткий срок работы нравится практически всё. Начиная от "маленького" коллектива своего отдела, доходя до огромного коллектива всей компании. По меркам прошлого места работы, заработная плата в Инфостарт - просто космос. График стандартный и никто не собирается его нарушать: время обеда - это время обеда, а выходные - это выходные. Удалённая работа - это тоже огромное преимущество, если только нет проблем с самоорганизацией)
Плюсов много и об этом долго рассказывать.
Что можно улучшить
На данный момент не могу сказать, что можно было бы улучшить, т.к. стараюсь адаптироваться под все возможные условия. Именно к этой компании даже адаптироваться не пришлось. Возможно, в дальнейшем я дополню свой отзыв, чтобы точно сказать о возможных улучшениях.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
удаленный формат работы, хорошая зп, лояльное руководство компании и отдела
Что можно улучшить
некоторые рабочие регламенты нуждаются в актуализации.
можно улучшить взаимодействие между отделами.
Инфостарт
4,7
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
100% Удаленная работа
97% Своевременная оплата труда
91% Корпоративные мероприятия
83% Оплата больничного
83% Профессиональное обучение
74% Медицинское страхование
47% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
31% Удобное расположение работы
31% Наличие кухни, места для обеда
12% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 80 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 120 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам и сопровождению клиентов (удаленно)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job