Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (Тула)

до 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;

  • Работу по графику 2/2 с 9:00 до 21:00 (свободный график перерывов);

  • Прозрачную систему мотивации и "белую" зарплату без потолка;

  • Отсутствие штрафов;

  • Полный соц. пакет (оплата больничных и отпуска);

  • ДМС со стоматологией;

  • Комфортный современный офис;

  • Корпоративное обучение и работа с наставниками;

  • Талантливую команду, готовую поддержать ваши инициативы;

  • Возможности карьерного роста;

  • Развитую корпоративную культуру (корпоративы, тимбилдинги, спортивные мероприятия).

Продукт деятельности менеджера по сопровождению:

  • Составление предложений по новостройкам в разных регионах РФ, на основании запроса клиентов .

Чем предстоит заниматься:

  • Обработкой входящего потока заявок и работа с холодной базой;

  • Ведением клиентов, покупающих недвижимость в разных городах России, по телефону;

  • Подготовкой предложений клиенту на основании потребностей и возможностей;

  • Заполнением данных в CRM-системе по каждому клиенту;

  • Взаимодействием с Застройщиком с целью передачи потенциального клиента.

Мы ожидаем, что вы:

  • Готовы работать в офисе;

  • Нацелены на результат;

  • Свободны в общении с людьми;

  • Будет преимуществом, если вы имеете опыт работы в продажах и/или call-центре.

Также мы будем вам интересны, если вы рассматриваете следующие запросы: оператор call - центра, менеджер по продажам, специалист колл центра, специалист контактного центра, специалист отдела продаж, телемаркетолог, Мегафон, Акадо, Контур, Атента, Статис, Mediascope, Актион, МТС.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
B2C продажи
Активные продажи
исходящие звонки
Прямые продажи
Консультирование клиентов
Работа с CRM
Работа с клиентами
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Консультативные продажи
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Тула
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в call-центре (Тула)
до 200 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 713 отзывов
Тула,
7 октября 2024
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКАДО Телеком
3,5 169 отзывов
Тула,
1 ноября 2024

Специалист по работе с пользователями

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Хороший гибридный график, красивый и обустроенный офис, возможность получить корпоративную технику, наличие ДМС
Что можно улучшить
Компания противоречит сама себе, можно было бы улучшить сервисы для работы сотрудников и очень многое другое

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная компания для отличных людей. Возможно реализовать свои проекты.
Что можно улучшить
Все очень круто улучшение только через упрощения, бывают порою ббрократические проволочки

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Относительная свобода выбора графика, никаких задержек зп, кайфовый офис.
Что можно улучшить
Абсолютно нет парковки у офиса. Этот минус очень много перечеркивает, если ты на авто- парковаться будешь в соседнем квартале.
На все вопросы отвечают, но часто с таким пингом что актуальность пропадает. Многие вопросы решаешь сам «как чувствуешь».
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 690 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
77% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
69% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
66% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
35% Компенсация питания
17% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист Контакт-центра (Call-центр)
50 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центре (Тула)
70 000 - 150 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию (ночной оператор)
от 36 650
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в офис (не продажи)
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела возвратов, г. Тула, ул.Городской переулок д.15Б
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job