Менеджер по работе с клиентами в call-центре (Тула)
Мы предлагаем:
-
Работу по графику 2/2 с 9:00 до 21:00;
-
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, полный соц. пакет;
-
ДМС со стоматологией;
-
Комфортный современный офис;
-
Корпоративное обучение и работу с наставниками;
-
Прозрачную систему мотивации и "белую" зарплату;
-
Талантливую команду, готовую поддержать ваши инициативы;
-
Развитую корпоративную культуру.
Продукт деятельности менеджера по сопровождению:
- Составление предложений по новостройкам в разных регионах РФ на основании запроса клиентов.
Чем предстоит заниматься:
-
Обработкой входящего потока заявок и работа с холодной базой;
-
Ведением клиентов, покупающих недвижимость в разных городах России, по телефону;
-
Подготовкой предложений клиенту на основании потребностей и возможностей;
-
Заполнением данных в CRM-системе по каждому клиенту;
-
Взаимодействием с Застройщиком с целью передачи потенциального клиента.
Мы ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт работы в продажах и/или в call-центре;
-
Готовы работать в офисе;
-
Нацелены на результат;
-
Свободны в общении с людьми.
Также мы будем вам интересны, если вы рассматриваете следующие запросы: оператор call- центра, менеджер по продажам, специалист колл центра, специалист отдела продаж, телемаркетолог, Мегафон, Акадо, Контур, Статис, Mediascope, Актион, МТС, Атента
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с пользователями
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
На все вопросы отвечают, но часто с таким пингом что актуальность пропадает. Многие вопросы решаешь сам «как чувствуешь».