Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.11.2024
60% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на входящую линию (ночной оператор)

от 36 650
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы контактный центр «Лонгфилд»!

Наша компания профессионально работает на рынке оказания аутсорсинговых услуг более 9 лет. Сейчас мы консультируем как физических, так и юридических лиц по Платежной Системе «Мир» и СБП.

Приглашаем Вас реализовать себя в нашем высокотехнологичном контактном центре, в котором используются самые современные IT технологии.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ звонки (без продаж и предложений об оказании услуг, никаких исходящих звонков);
  • Помогать клиенту решить его вопрос.

Требования:

  • дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать;
  • опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами и базовыми программами;
  • опыт работы в данной или смежной областях с похожим функционалом будет для вас преимуществом;
  • грамотная речь с хорошей дикцией.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия), которая своевременно выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту (зарплатный проект);
  • работа в комфортном офисе, расположенном в 5 минутах от остановки общественного транспорта (ост. Пед. Университет или ост. 9 Мая);
  • график работы 2/2 с 20:00 до 8:00;
  • отлаженная система обучения для Вашего профессионального развития за счет работодателя на всех этапах работы;
  • карьерный рост при наличии управленческих амбиций, целеустремленности и хороших результатов;
  • комфортные условия труда (наличие кондиционеров, оборудованной комнаты для приема пищи, обеспечение питьевой водой за счет компании);
  • корпоративные праздники и подарки для сотрудников и их детей;
  • отзывчивый коллектив и руководство.
Ключевые навыки
Работа в команде
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Четкая дикция
Дружелюбие
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Тула
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Принтград, ГК
3,5 103 отзыва
Тула,
28 октября 2024
Оператор call-центра
от 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКАДО Телеком
3,5 169 отзывов
Тула,
1 ноября 2024

Оператор контактного центра

Новомосковск ,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Нормально все, кроме начальницы на месте. Ехать рядом все в центре зарплату платять, если бы ещё с руководством было нормально не ушла бы
Что можно улучшить
Уволить или поменять руководство . Не знаю что ещё. Корпоративы кстати нормальные

Оператор контактного центра

Тула,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность работы в гибридном режиме, приятная, уютная обстановка, высокие окна и вид за окном, нормальная техника. Хороший коллектив , где можно непрерывно развиваться как специалисту. Коллеги с большим опытом и знаниями, всегда есть возможность посоветоваться перед принятием решения. Зарплата средняя по рынку, но бывает много подработок бывало и 45 в месяц.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий спортивно-развелекательного характера. Этого нет, а зря

Специалист горячей линии

Тула,
май 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Наличие кухни, удобный график 2/2 или 5/2 на выбор, неплохое обучение.
Что можно улучшить
Технику, компьютеры очень старые, начальство требует очень много за такие деньги, ты должен говорить будто специалист крутого банка, а по сути решаешь вопросы людей, которые не ту кнопку нажали в приложении.
Лонгфилд
3,8
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Удобное расположение работы
82% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
65% Гибкий рабочий график
53% Удаленная работа
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
24% Медицинское страхование
24% Место для парковки
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра в офис (не продажи)
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию
до 36 650
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки в чате/письмах
от 34 350
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор ПК
51 147 - 51 147
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы доставки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job