Специалист технической поддержки
EcoStandard group – это экосистема услуг и сервисов по охране труда и окружающей среды, инженерным изысканиям, геологическим услугам и обучению сотрудников. С 1997 года мы делаем бизнес ответственнее и технологичнее.
За 25 лет работы мы увеличили штат с 5 сотрудников до 800+, открыли 20 филиалов и представительств и добавили больше 250 новых услуг. Нам доверяют такие известные российские и международные компании, как «Сбер», «РЖД», «Газпром», «Мегафон», Teboil, Inditex, «ВТБ», Samsung, «Роснефть», X5 Retail Group.
Работа в EcoStandard group – это постоянное развитие, обучение у лучших экспертов рынка, перспективы карьерного роста и общение с дружной командой единомышленников. Присоединяйтесь и вы!
Чем предстоит заниматься:
- Обработка звонков, поступающих в отдел.
- Работа по заявкам отдела технической поддержки в Битрикс24.
- Работа с Active Directory:
- создание учетных записей для новых сотрудников;
- блокировка учетных записей уволенных сотрудников;
- изменение прав доступа;
- редактирование списка групп сотрудников. - Настройка рабочих мест:
- установка корпоративной операционной системы;
- установка офисного пакета;
- установка комплекта программ необходимых для работы сотрудника;
- установка и коммутация АРМ на рабочее место. - Подготовка оборудования к отправке в филиалы компании:
- установка корпоративной операционной системы;
- установка офисного пакета;
- установка комплекта программ необходимых для работы сотрудника;
- проверка работоспособности;
- упаковка. - Подготовка рабочих мест для удаленной работы сотрудников.
- Работа с специализированным программным обеспечением:
- поиск ПО в открытых источниках или скачивание с сайта разработчика (ПО лаборатории, ПО инженерных изысканий и др.);
- установка специализированного ПО;
- подключение оборудования для работы с специализированным ПО;
- настройка специализированного ПО. - Проведение ремонтных работ оборудования и ПК:
- модернизация АРМ;
- модульный ремонт АРМ. - Закупка комплектующих для модернизации и ремонта АРМ.
- запрос и выставление счетов на оплату комплектующих для ремонта;
- отслеживание получения комплектующих. - Участие в проведении монтажных и пуско-наладочных работ, ЛВС, СКУД, видеонаблюдения, серверного оборудования.
Мы ждем от вас:
- Коммуникативные навыки: тактичность, вежливость, умение слушать и понимать запросы пользователей.
- Понимание специфики взаимодействия с запросами клиентов (классификация, определение уровня важности и приоритета обращений).
- Ориентирование в технической документации.
- Знание операционных систем Windows и офисного ПО.
- Навыки решения вопросов в дистанционной форме.
Мы предлагаем:
- Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ.
- Стабильная заработная плата, включающая в себя фиксированный оклад.
- Пятидневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день).
- Индивидуальная программа адаптации для каждого сотрудника, комфортный старт, поддержка наставника и HR.
- Корпоративная библиотека, внутренняя система обучения.
- Корпоративно-социальная ответственность: возможность вместе с компанией делать добрые дела.
- Современное офисное пространство с выделенной зоной для отдыха и общения, спортивные секции, клубы по интересам.
- Бонусы за участие в реферальных программах («Приведи Друга», «Приведи клиента»).
- Открытость руководства идеям сотрудников, что дает возможность реализовать свой проект, предложить новую услугу, улучшить бизнес-процесс и двигаться по карьерному пути, опирающему на ваши сильные стороны.
- Яркая корпоративная жизнь, отмечаем не только День Рождения компании и Новый Год, но профессиональные праздники, устраиваем детские утренники и Celebrations по пятницам. Более 20 мероприятий в год!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).