Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела сервиса в странах СНГ

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы

CSI - Российская продуктовая аккредитованная IT-компания полного цикла. Занимаемся разработкой программного обеспечения, производим аппаратную часть и оказываем сервис для крупных торговых сетей. Наши клиенты - «Лента», «ОКей», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Ашан», «FixPrice», «Леруа Мерлен», «Рив Гош», «Буквоед», «Читай Город» и др. Мы создаём продукты, которыми пользуются миллионы людей каждый день. Это персонал магазинов и покупатели, в том числе вы, ваши друзья и родственники. Предлагаем стать частью компании, чьи решения помогают людям.

В компании выделяется обособленное подразделение, которое будет развивать наши продукты на рынке СНГ. В подразделении будет своя команда разработки, сервисного обслуживания и аппаратной части.

Мы ищем в команду Руководителя сервиса в странах СНГ, целями которого будет:

  • Увеличение выручки от продаж сервисных услуг новым и действующим клиентам.

  • Развитие действующих клиентов.

  • Организация эффективного взаимодействия с партнерами и смежными подразделениями.

  • Достижение целевых метрик и уровня сервиса командой локальной технической поддержки.

Задачи роли

  • Анализ рынка, определение потребностей в сервисных услугах под конкретную фокусную страну.

  • Формирование каталога сервисных услуг, ценовой политики.

  • Повторные продажи и допродажи услуг действующим клиентам.

  • Сервисное сопровождение клиентов, управление качеством предоставления сервисных услуг.

  • Разработка и актуализация регламентов. Регламентирование поддержки ПО, программно-аппаратных комплексов, аппаратной части.

  • Управление службой технической поддержки. Управление проблемами, координация решения совместно с представителями партнера и клиента. Координация решения ошибок с командами разработки. В подчинении будут инженеры 2 линии технической поддержки, эксперты 3 линии, инженеры внедрения и сервис менеджеры.

  • Управление партнерской сетью. Разработка стратегии работы с ключевыми партнерами и АСЦ.

  • Управление претензиями и эскалациями. Своевременная обработка претензий по качеству предоставления сервисных услуг. Подготовка официальных ответов и технических заключений.

Что нам важно в опыте и качествах, чтобы мы подошли друг другу

  • Практический опыт от 3 лет работы "руками" по продажам/предоставлению сервисных услуг.

  • Понимание основных этапов ЖЦ разработки и поддержки ИТ-продукта.

  • Понимание структуры и типовых процессов продуктовой ИТ-компании.

  • Понимание основ ITIL и ITSM и применение их на практике.

  • Опыт взаимодействия с представителями коммерческих подразделений и разработки.

  • Базовые знания экономики (прогнозирование и расчет прибыли, ценообразование).

  • Умение быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических.

  • Умение быстро выявлять проблемы клиента и генерировать их решение.

  • Высокий уровень самостоятельности, нацеленность на результат.

  • Умение обосновать и аргументировать свои предложения и инициативы.

Преимуществом будет, если

Ранее в вашем карьерном бэкграунде был опыт работы на позиции специалиста технической поддержки или технического специалиста.

Что мы предлагаем

  • Возможность видеть результаты своей работы у ведущих ритейлеров России и стран СНГ.

  • Официальное оформление, полностью белая заработная плата.

  • Работа в аккредитованной IT-компании.

  • Отсутствие бюрократии, топ-менеджмент открыт для коммуникаций

  • График работы 5/2 (c 10.00-19.00).

  • Система грейдов для вашего роста профессиональных навыков и заработной платы.

  • Расширенный ДМС со стоматологией после 1 месяца работы (а после 3-х лет работы ДМС для детей).

  • Курсы английского языка в офисе

  • Внутреннее обучение, возможность посещать тренинги и конференции

  • Офис в комфортном бизнес-центре класса "А", м. Петроградская/м.Чкаловская.

  • Оборудованные обеденные зоны, чай, кофе, фрукты.

  • Мини-фитнес зал в офисе, PlayStation, клубы по интересам (книжный клуб, киноклуб, настолки, футбольная команда и другие).

  • Командные тимбилдинги и насыщенная корпоративная жизнь.

Приходи в команду профессионалов, любящих свое дело и продукты CSI!

Ключевые навыки
Управление проектами
ITIL
ITSM
Ценообразование
SLA
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Заместитель начальника управления (ID 706)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром ЦПС
4,2 26 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель группы по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OCS Distribution
4,2 225 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Менеджер проектов и сервиса

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
График гибридный, но можно иногда и полностью удалённо работать, когда болеешь например.

Работа интересная и её много, всегда есть чем заняться.

Есть и зоны отдыха в виде PS 5, небольшого спорт зала, библиотеки.

Всегда есть чай на любой вкус, как и кофе.

Руководство очень лояльно относится к сотрудникам. Всегда идут на встречу при различных ситуациях.
Что можно улучшить
Наверно только обучение доработать, а то видно было, что оно сырое. Больше нечего добавить.

Руководитель проектов

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Прекрасная компания для самореализации и профессионального роста. Не стоит на месте, новые проекты, новые технологии, постоянное развитие. Проработала в этой компании больше 8 лет и всему, что я знаю и умею, научилась именно здесь.


Руководство всегда открыто, никакого формализма, простые человеческие отношения. Всегда пойдут на встречу, дорожат своими сотрудниками, понимают, что они главный потенциал развития компании.


Офис в СПб замечательный - чай, кофе, печеньки, фрукты - все всегда в наличии. Создаются все условия для работы, развития и отдыха.
Что можно улучшить
Случается неравномерное распределение нагрузки по принципу, кто вывозит, тот и тащит, но так везде.


Уровень зп немного не дотягивает, но компенсируется прекрасными условиями труда.

Руководитель проектов

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный и комфортный для работы офис, командное взаимодействие, перспективные проекты
Что можно улучшить
Количество парковочных мест для коллег (в остальных аспектах работа по улучшениям проводится)
CSI (Кристалл Сервис Интеграция)
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
88% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
83% Наличие кухни, места для обеда
81% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
58% Гибкий рабочий график
58% Удаленная работа
56% Корпоративные мероприятия
44% Оплата мобильной связи
42% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
17% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела экспертных продаж (VAS продукты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель команды технической поддержки продуктовой IT-компании
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж IT
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить