Руководитель отдела сервиса в странах СНГ
Кто мы
CSI - Российская продуктовая аккредитованная IT-компания полного цикла. Занимаемся разработкой программного обеспечения, производим аппаратную часть и оказываем сервис для крупных торговых сетей. Наши клиенты - «Лента», «ОКей», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Ашан», «FixPrice», «Леруа Мерлен», «Рив Гош», «Буквоед», «Читай Город» и др. Мы создаём продукты, которыми пользуются миллионы людей каждый день. Это персонал магазинов и покупатели, в том числе вы, ваши друзья и родственники. Предлагаем стать частью компании, чьи решения помогают людям.
В компании выделяется обособленное подразделение, которое будет развивать наши продукты на рынке СНГ. В подразделении будет своя команда разработки, сервисного обслуживания и аппаратной части.
Мы ищем в команду Руководителя сервиса в странах СНГ, целями которого будет:
-
Увеличение выручки от продаж сервисных услуг новым и действующим клиентам.
-
Развитие действующих клиентов.
-
Организация эффективного взаимодействия с партнерами и смежными подразделениями.
-
Достижение целевых метрик и уровня сервиса командой локальной технической поддержки.
Задачи роли
-
Анализ рынка, определение потребностей в сервисных услугах под конкретную фокусную страну.
-
Формирование каталога сервисных услуг, ценовой политики.
-
Повторные продажи и допродажи услуг действующим клиентам.
-
Сервисное сопровождение клиентов, управление качеством предоставления сервисных услуг.
-
Разработка и актуализация регламентов. Регламентирование поддержки ПО, программно-аппаратных комплексов, аппаратной части.
-
Управление службой технической поддержки. Управление проблемами, координация решения совместно с представителями партнера и клиента. Координация решения ошибок с командами разработки. В подчинении будут инженеры 2 линии технической поддержки, эксперты 3 линии, инженеры внедрения и сервис менеджеры.
-
Управление партнерской сетью. Разработка стратегии работы с ключевыми партнерами и АСЦ.
-
Управление претензиями и эскалациями. Своевременная обработка претензий по качеству предоставления сервисных услуг. Подготовка официальных ответов и технических заключений.
Что нам важно в опыте и качествах, чтобы мы подошли друг другу
-
Практический опыт от 3 лет работы "руками" по продажам/предоставлению сервисных услуг.
-
Понимание основных этапов ЖЦ разработки и поддержки ИТ-продукта.
-
Понимание структуры и типовых процессов продуктовой ИТ-компании.
-
Понимание основ ITIL и ITSM и применение их на практике.
-
Опыт взаимодействия с представителями коммерческих подразделений и разработки.
-
Базовые знания экономики (прогнозирование и расчет прибыли, ценообразование).
-
Умение быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических.
-
Умение быстро выявлять проблемы клиента и генерировать их решение.
-
Высокий уровень самостоятельности, нацеленность на результат.
-
Умение обосновать и аргументировать свои предложения и инициативы.
Преимуществом будет, если
Ранее в вашем карьерном бэкграунде был опыт работы на позиции специалиста технической поддержки или технического специалиста.
Что мы предлагаем
-
Возможность видеть результаты своей работы у ведущих ритейлеров России и стран СНГ.
-
Официальное оформление, полностью белая заработная плата.
-
Работа в аккредитованной IT-компании.
-
Отсутствие бюрократии, топ-менеджмент открыт для коммуникаций
-
График работы 5/2 (c 10.00-19.00).
-
Система грейдов для вашего роста профессиональных навыков и заработной платы.
-
Расширенный ДМС со стоматологией после 1 месяца работы (а после 3-х лет работы ДМС для детей).
-
Курсы английского языка в офисе
-
Внутреннее обучение, возможность посещать тренинги и конференции
-
Офис в комфортном бизнес-центре класса "А", м. Петроградская/м.Чкаловская.
-
Оборудованные обеденные зоны, чай, кофе, фрукты.
-
Мини-фитнес зал в офисе, PlayStation, клубы по интересам (книжный клуб, киноклуб, настолки, футбольная команда и другие).
-
Командные тимбилдинги и насыщенная корпоративная жизнь.
Приходи в команду профессионалов, любящих свое дело и продукты CSI!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер проектов и сервиса
Работа интересная и её много, всегда есть чем заняться.
Есть и зоны отдыха в виде PS 5, небольшого спорт зала, библиотеки.
Всегда есть чай на любой вкус, как и кофе.
Руководство очень лояльно относится к сотрудникам. Всегда идут на встречу при различных ситуациях.
Руководитель проектов
Руководство всегда открыто, никакого формализма, простые человеческие отношения. Всегда пойдут на встречу, дорожат своими сотрудниками, понимают, что они главный потенциал развития компании.
Офис в СПб замечательный - чай, кофе, печеньки, фрукты - все всегда в наличии. Создаются все условия для работы, развития и отдыха.
Уровень зп немного не дотягивает, но компенсируется прекрасными условиями труда.