Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела клиентского сервиса

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Руководитель отдела клиентского сервиса

«Атэк» – Компания, предоставляющая услуги грузоперевозок по всей России.

Организация доставки грузов - это наше Дело, которое мы осуществляем с 2016 года.

В первую очередь мы инвестировали в наш автопарк, складскую базу, и конечно же, в людей, в профессионалов, которые способны решать поставленные клиентом задачи быстро, с умом и максимальной ответственностью.

Мы активно развиваемся и растем, в связи с этим нашу дружную команду требуется «Руководитель отдела клиентского сервиса».

В Ваши обязанности будет входить:

  • Оперативная деятельность по управлению процессами клиентского сервиса компании;
  • Планирование работы отдела, грамотное распределение ресурсов, оценка и контроль работы сотрудников;
  • Развитие отдела: внедрение новых бизнес- процессов, автоматизация существующих, регламентация и систематизация работы;
  • Ведение регулярной оценки работы сотрудников, обучение, осуществление ежедневного наставничества и содействия в решении, возникающих ситуаций, мотивация и помощь сотрудникам;
  • Разработка и внедрение эффективных скриптов для коммуникации с клиентами, реализация и поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов компании;
  • Разработка мотивации сотрудников отдела;
  • Плотное взаимодействие со всеми отделами компании для улучшения показателей эффективности работы компании;
  • Организация качественной и оперативной доставки грузов заказчикам;
  • Контроль своевременного прохождения грузов по всей логистической цепочке;
  • Активное принятие участие по предупреждению и оперативному решению спорных и конфликтных ситуаций;
  • Отчетность руководству.

Мы подходим друг другу, если у вас есть:

  • Опыт работы от 3-х лет на позиции Руководителя клиентского сервиса;
  • Навыки управления коллективом, ориентация на результат;
  • Подтвержденные кейсы качественных улучшений в клиентском сервисе;
  • Опыт выстраивания и анализа клиентского пути;
  • Ориентация на объективный результат достижений;
  • Беспрерывный поиск и реализация идей по улучшению качества клиентского сервиса;
  • Отличные коммуникационные и лидерские навыки;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Знание товарно-сопроводительной документации будет вашим преимуществом;
  • Уверенный пользователь 1С и Bitrix.

Мы гарантируем:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Белую заработную плату, с выплатами 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2;
  • Работу в офисе в 5 минутах от метро "Фрунзенская", ул. Заозерная, д.10;
  • Молодой и дружный коллектив.

Мы ценим людей, которые не равнодушны к тому, что делают и готовы развиваться вместе с нами, мы готовы поддерживать их в обучении и развитии!

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Хлебник
4,3 19 отзывов
Санкт-Петербург,
15 января 2025
Руководитель отдела клиентского сервиса
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТЭК
3,6 13 отзывов
Санкт-Петербург,
15 января 2025
АТЭК
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77% Удобное расположение работы
62% Своевременная оплата труда
54% Корпоративные мероприятия
54% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
31% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
15% Медицинское страхование
8% Гибкий рабочий график
8% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Главный специалист отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сопровождения (b2b)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по сопровождению клиентов
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контакт центра / руководитель клиентской поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить