Заместитель начальника управления (ID 706)
Газпром ЦПС – аккредитованная ИТ компания, осуществляет цифровую трансформацию группы компаний Газпром, а также реализует сложные консалтинговые проекты.
В связи со структурными изменениями, мы приглашаем в нашу команду Заместителя начальника управления (Help desk) 1, 2 линия поддержки.
Обязанности:
Поддержание текущих систем
- Разработка и внедрение стратегии для повышения эффективности технической команды и улучшения рабочих инструментов;
- Создание и поддержание внутренних процессов для найма, адаптации, обучения и обмена опытом внутри команды;
- Мониторинг и улучшение показателей SLA и KPI сотрудников;
- Участие в переговорах с партнерами и заказчиками, обсуждение качества услуг, затрат и участвовать в пред-продажной деятельности;
- Определение параметров услуг в системе Service Desk и учетных системах компании;
- Оперативный контроль качества предоставляемых услуг по стандартам ITIL.
Автоматизация процессов
- Разработка и согласование плана мероприятий для повышения качества и эффективности сервисов;
- Участвовать в проектах как эксперт по новым услугам и их архитектуре;
- Разработка мероприятий по оптимизации и развитию сервисов.
- Участие в создании методических документов, таких как регламенты и инструкции;
- Управление производительностью и себестоимостью услуг;
- Обеспечение приемки проектов для дальнейшего сервисного сопровождения.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт руководства командой от 3-х лет;
- Минимум 3 года работы на аналогичной позиции;
- Знания в разработке и улучш SLA и KPI для отделов поддержки;
- Опыт работы с удаленными командами и площадками;
- Умение создать сервис с «нуля» — от определения требований до его успешного функционирования;
- Навыки формирования стоимости услуг, ведения переговоров и защиты бюджета;
- Способность выявлять потребности клиентов и формировать заявки на обслуживание (RFS);
- Опыт создания требований к уровню услуг (SLR), рабочих технических характеристик, бизнес-анализа и документации;
- Быстрая реакция на проблемы и умение их решать;
- Лидерские качества и способность организовать командную работу;
- Отличные навыки коммуникации и аналитического мышления.
Условия:
- Офисный формат работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Возможность участия во внешней проектной деятельности Компании;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
- Годовое премирование по итогам работы;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы, с возможностью подключения одного из родственников;
- Корпоративное обучение (сертификация, прохождение внешних курсов);
- Компенсация спорта\фитнеса (до 50% от стоимости годового абонемента);
- Корпоративные мероприятия и спортивные активности;
- ИТ-аккредитация;
- Компенсация детского отдыха;
- Онлайн сервис для психогигиены;
- Скидка в цифровой библиотеке Альпина.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).