Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 01.01.2025
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 01.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Заместитель начальника управления (ID 706)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Газпром ЦПС – аккредитованная ИТ компания, осуществляет цифровую трансформацию группы компаний Газпром, а также реализует сложные консалтинговые проекты.

В связи со структурными изменениями, мы приглашаем в нашу команду Заместителя начальника управления (Help desk) 1, 2 линия поддержки.

Обязанности:

Поддержание текущих систем

  • Разработка и внедрение стратегии для повышения эффективности технической команды и улучшения рабочих инструментов;
  • Создание и поддержание внутренних процессов для найма, адаптации, обучения и обмена опытом внутри команды;
  • Мониторинг и улучшение показателей SLA и KPI сотрудников;
  • Участие в переговорах с партнерами и заказчиками, обсуждение качества услуг, затрат и участвовать в пред-продажной деятельности;
  • Определение параметров услуг в системе Service Desk и учетных системах компании;
  • Оперативный контроль качества предоставляемых услуг по стандартам ITIL.

Автоматизация процессов

  • Разработка и согласование плана мероприятий для повышения качества и эффективности сервисов;
  • Участвовать в проектах как эксперт по новым услугам и их архитектуре;
  • Разработка мероприятий по оптимизации и развитию сервисов.
  • Участие в создании методических документов, таких как регламенты и инструкции;
  • Управление производительностью и себестоимостью услуг;
  • Обеспечение приемки проектов для дальнейшего сервисного сопровождения.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт руководства командой от 3-х лет;
  • Минимум 3 года работы на аналогичной позиции;
  • Знания в разработке и улучш SLA и KPI для отделов поддержки;
  • Опыт работы с удаленными командами и площадками;
  • Умение создать сервис с «нуля» — от определения требований до его успешного функционирования;
  • Навыки формирования стоимости услуг, ведения переговоров и защиты бюджета;
  • Способность выявлять потребности клиентов и формировать заявки на обслуживание (RFS);
  • Опыт создания требований к уровню услуг (SLR), рабочих технических характеристик, бизнес-анализа и документации;
  • Быстрая реакция на проблемы и умение их решать;
  • Лидерские качества и способность организовать командную работу;
  • Отличные навыки коммуникации и аналитического мышления.

Условия:

  • Офисный формат работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Возможность участия во внешней проектной деятельности Компании;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
  • Годовое премирование по итогам работы;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы, с возможностью подключения одного из родственников;
  • Корпоративное обучение (сертификация, прохождение внешних курсов);
  • Компенсация спорта\фитнеса (до 50% от стоимости годового абонемента);
  • Корпоративные мероприятия и спортивные активности;
  • ИТ-аккредитация;
  • Компенсация детского отдыха;
  • Онлайн сервис для психогигиены;
  • Скидка в цифровой библиотеке Альпина.
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lenvendo
3,8 22 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель ИТ-отдела
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тайрай
4,6 83 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Газпром ЦПС
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Медицинское страхование
88% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
42% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
35% Удаленная работа
31% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель команды технической поддержки продуктовой IT-компании
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель системных инженеров и Devops на Битрикс
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы сборки ОС на основе ядра Linux
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить