Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция): регистрация, учет, хранение.

- Деловая переписка.

- Подготовка отчетов, документов, обзорных материалов для работы руководителя.

- Прием телефонных звонков.

- Поддержание порядка в офисе: контроль работы клининговой службы.

- Организация: встреч, переговоров, заказ пропусков, парковка автотранспорта.

- Оформление заказов у поставщиков по обеспечению офиса (канцелярскими принадлежностями, хозтоварами и т.д.).

- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.).

- Координирование работы курьера и курьерских служб.

- Выполнение поручений руководства и сотрудников офиса.

Требования:

- Опыт работы в аналогичной должности не менее одного года.

- Высшее или незаконченное высшее образование.

- Знание английского языка на уровне Intermediate.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Уверенный пользователь компьютерных программ: Word, Excel, Adobe Acrobat, Reader.

- Умение пользоваться копировальной техникой, сканером и иной оргтехникой.

- Обладание качествами: вежливость, ответственность, исполнительность, внимательность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

- Презентабельный внешний вид (дресс-код).

Условия:

- Трудоустройство по Трудовому кодексу РФ.

- Стабильная и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.

- Шаговая доступность (5-10 мин. пешком от ст. м. Красносельская).

- чай/кофе

- Гибкий график рабочего времени: 5/2 с 09:00 до 15:00 и с 15:00 до 21:00.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeTL, Агентство интегрированных коммуникаций
4,3 31 отзыв
Москва,
сегодня
Секретарь руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНЭУМ им. И.С. Брука
4,1 2 отзыва
Москва,
16 ноября 2024
Консалтинговая группа Интер
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/Секретарь в Медцентр
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вечерний секретарь со знанием английского языка
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/секретарь/секретарь-делопроизводитель
60 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить