Офис-менеджер / Секретарь
Мы в поисках феи нашего яркого офиса :)
Если ты активна, хочешь работать в креативной компании с множеством ярких проектов - откликайся!
Возможна неполная занятость (15.00 - 20.00, пн.-пт.).
Требования:
- опыт работы от года на должности "Секретарь", преимущественно с функциями Помощника Руководителя от года;
- отличные коммуникативные навыки, организованность, грамотность;
- владение офисными программами (Word, Excel, PP и др.);
- английский язык - желательно (intermediate);
- возможность работать полный рабочий день в будние дни (10:00-19:00 или 11:00-20:00).
Обязанности:
- работа с напарником (на reception 2 администратора);
- прием и распределение звонков;
- встреча посетителей Агентства;
- организация работы reception;
- работа с электронной почтой и внутренними программами;
- прием и распределение корреспонденции/ прессы;
- организация работы курьеров и офисного водителя;
- организация рабочих командировок, travel support, визовая поддержка;
- поручения Президента Компании, в том числе личные;
- работа с документами;
- помощь в проектах Агентства (переводы, прошивка документов).
Личные качества:
- позитивный настрой;
- аккуратность;
- инициативность;
- доброжелательность;
- энергичность;
- стрессоустойчивость.
Условия:
- офис м. Сухаревская (3 мин. от метро) или м. Цветной Бульвар (7 мин.от метро);
- 5/2 (Суб/Вскр.- выходные): 11:00-20:00, возможна неполная занятость: 15.00 - 20.00;
- оформление по ТК РФ;
- уровень оплаты обсуждается при телефонном собеседовании;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- молодой, дружный коллектив.
Просим указывать уровень ожидаемой заработной платы.
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).