Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Первичная диагностика проблем с сетевым подключением у пользователей ( по телефону );

  • Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail;

  • Обработка и решение задач в HelpDesk;

  • Взаимодействие с другими отделами;

  • Мониторинг работы сети.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP), построения сетей передачи данных;
  • Начальный опыт администрирования сетевого оборудования вендоров: Cisco, Huawei, Eltex будет преимуществом;
  • Знание операционной системы Windows XP/7/8/10/11, Ubuntu и общая техническая грамотность;
  • Понимание принципов работы основных сетевых утилит и умение их использования

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска (28 календарных дней);

  • График работы 1/3 или 2/2;

  • Оплачиваемые обеды;

  • Обеспечение комфортным рабочим местом в офисе;

  • Официальная заработная плата, полностью «белая»;

  • Своевременная гарантированная оплата труда;

  • Возможность карьерного и профессионального развития;

  • Работа в команде, обучение и развитие.

Ключевые навыки
знание основ сетевых технологий, обучаемость, ответственность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
65 000 - 80 000
Зеробит
Новая
От 1 года до 3 лет
Complat
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job