Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Первичная диагностика проблем с сетевым подключением у пользователей ( по телефону );
-
Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail;
-
Обработка и решение задач в HelpDesk;
-
Взаимодействие с другими отделами;
-
Мониторинг работы сети.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP), построения сетей передачи данных;
- Начальный опыт администрирования сетевого оборудования вендоров: Cisco, Huawei, Eltex будет преимуществом;
- Знание операционной системы Windows XP/7/8/10/11, Ubuntu и общая техническая грамотность;
- Понимание принципов работы основных сетевых утилит и умение их использования
-
Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска (28 календарных дней);
-
График работы 1/3 или 2/2;
-
Оплачиваемые обеды;
-
Обеспечение комфортным рабочим местом в офисе;
-
Официальная заработная плата, полностью «белая»;
-
Своевременная гарантированная оплата труда;
-
Возможность карьерного и профессионального развития;
-
Работа в команде, обучение и развитие.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 60 000 ₽
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000 ₽
Инженер технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽