Инженер технической поддержки
Мы динамично развивающаяся аккредитованная ИТ-компания, участник Сколково, разработчик программных продуктов и облачных сервисов по управлению корпоративными данными. Среди наших клиентов – крупнейшие российские ритейлеры. Активно развиваем собственные продукты и масштабируемся на новые рынки.
Задачи на данной позиции:
- Работа на первой и второй линии технической поддержки (Service Desk, эл. почта);
- Обеспечение непрерывного функционирования ИТ-инфраструктуры Компании;
- Настройка внутренних доступов сотрудников Компании;
- Консультирование Заказчиков по работе в информационных системах;
- Настройка и установка ПО и оборудования, обслуживание офисной техники;
- Мониторинг инфраструктуры (Zabbix, Grafana и пр.) и эскалация инцидентов на 3-ю линию;
- Учет компьютерного оборудования и оргтехники;
- Наполнение Базы знаний по инцидентам;
- Опционально: привлечение к тестированию;
- Актуализация существующей документации.
Требования:
- Техническая грамотность (IT-направление);
- Знание ОС Windows и офисного ПО на уровне администратора;
- Знание основ TCP/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, RDP, DNS, Firewall;
- Опыт работы с системами конференций и видеосвязи (Zoom, MS Teams, Я.Телемост и др.);
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Многозадачность, клиентоориентированность, ответственность;
- Высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
Будет плюсом:
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira/Confluence/Jira Service Management);
- Навыки администрирования Microsoft 365
- Знание ОС Linux на уровне поддержки пользователей
- Умение читать языки JavaScript и HTML
Условия:
- График работы 5/2 пн-пт, формат работы комбинированный (офис 2 дня/дистанционно 3 дня), гибкое начало/окончание рабочего дня;
- Офис в 5-ти минутах ходьбы от метро Парк Культуры;
- Корпоративная программа ДМС;
- Поддержка в сложных задачах, обучение и развитие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).