Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы динамично развивающаяся аккредитованная ИТ-компания, участник Сколково, разработчик программных продуктов и облачных сервисов по управлению корпоративными данными. Среди наших клиентов – крупнейшие российские ритейлеры. Активно развиваем собственные продукты и масштабируемся на новые рынки.

Задачи на данной позиции:

  • Работа на первой и второй линии технической поддержки (Service Desk, эл. почта);
  • Обеспечение непрерывного функционирования ИТ-инфраструктуры Компании;
  • Настройка внутренних доступов сотрудников Компании;
  • Консультирование Заказчиков по работе в информационных системах;
  • Настройка и установка ПО и оборудования, обслуживание офисной техники;
  • Мониторинг инфраструктуры (Zabbix, Grafana и пр.) и эскалация инцидентов на 3-ю линию;
  • Учет компьютерного оборудования и оргтехники;
  • Наполнение Базы знаний по инцидентам;
  • Опционально: привлечение к тестированию;
  • Актуализация существующей документации.

Требования:

  • Техническая грамотность (IT-направление);
  • Знание ОС Windows и офисного ПО на уровне администратора;
  • Знание основ TCP/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, RDP, DNS, Firewall;
  • Опыт работы с системами конференций и видеосвязи (Zoom, MS Teams, Я.Телемост и др.);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Многозадачность, клиентоориентированность, ответственность;
  • Высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);

Будет плюсом:

  • Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira/Confluence/Jira Service Management);
  • Навыки администрирования Microsoft 365
  • Знание ОС Linux на уровне поддержки пользователей
  • Умение читать языки JavaScript и HTML

Условия:

  • График работы 5/2 пн-пт, формат работы комбинированный (офис 2 дня/дистанционно 3 дня), гибкое начало/окончание рабочего дня;
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от метро Парк Культуры;
  • Корпоративная программа ДМС;
  • Поддержка в сложных задачах, обучение и развитие.
Ключевые навыки
Русский язык
Быстро учусь
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Взаимодействие с клиентами
Техническая поддержка
Администрирование серверов Windows
Администрирование
Офисная техника
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9 13 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Абсолют Трейд
4,1 22 отзыва
Москва,
сегодня
ОМНИДАТА
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
100% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
33% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер информационно-технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить