Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Addrea является cистемным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе зеркальных и мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением.
Условия:
- Коллектив профессионалов любящих свою работу и драйв;
- Работа с представителями крупнейших брендов;
- Обучаем работе с используемым оборудованием, системами и программным обеспечением;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Офис: м. Павелецкая/ Серпуховская (10-15 минут пешком) или 5 минут на трамвае;
- График работы: на выбор 5/2 с 10:00 до 19:00 или 2/2 с 10:00 до 22:00 в офисе.
Обязанности
- Оказание удаленной технической поддержки (1-я линия, дистанционная) действующим заказчикам;
- Прием, регистрация, работа с заявками клиентов и их сопровождение в Service Desk системе;
- Удаленная диагностика неисправностей с помощью ПО удаленного управления;
- Коммуникация с заказчиками по техническим и организационным вопросам.
Требования
- Опыт технического взаимодействия с компьютерным и сетевым оборудованием;
- Знание базовых методов диагностики и решения технических проблем;
- Понимание основ компьютерных сетей, работы сетевых протоколов и групповых политик;
- Высокая обучаемость, навыки быстрой адаптации, способность работать в режиме многозадачности.
Будет плюсом
- Опыт работы c LED оборудованием и специализированным ПО;
- Опыт работы с ПО удаленного управления контентом;
- Опыт взаимодействия с системами семейства Linux.
Если Вы хотите расти и развиваться в профессии, быть уверенным в работодателе и расти вместе с компанией - Мы ищем именно ВАС!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2023
Что нравится
Своевременные выплаты, комфортный офис, хорошее рабочее место, отзывчивый HR
Что можно улучшить
Не добавлять доп. обязанности без оплаты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Удобное расположение работы
67%
Своевременная оплата труда
33%
Оплата больничного
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер поддержки в офис
60 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽