Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с претензиями в сервис путешествий

до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Level.Travel - разработчик traveltech платформы и сервиса онлайн-бронирования туров и отелей без перелёта.

Мы более 10 лет развиваем технологию, которая помогает туристам самостоятельно выбирать и покупать путешествия онлайн без участия посредников.

Каждый год наш бизнес увеличивается в два раза, а продукт развивается быстрее всех на рынке. Более 600 тыс. туристов уже ездили с нами отдыхать.

Вот что тебе предстоит делать:

- прием, учет, рассмотрение претензий, поступивших в адрес организации по электронной почте;

- проведение внутреннего расследования по рекламациям и претензиям;

- подготовка ответов на претензии с соблюдением сроков рассмотрения (по шаблонам от юристов);

- подготовка документации по запросу юристов компании по вопросам претензий и судебных дел;

- взаимодействие с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации;

- ведение статистической отчетности.

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

- опыт аналогичной работы с физ.лицами от 1 года;

- знание и опыт работы с претензиями;

- грамотная устная и письменная речь;

- инициативность, высокие коммуникативные навыки, способность работать с большим объемом информации;

- опыт работы в туризме приветствуется, но не обязателен

Этапы подбора:

онлайн интервью с HR - небольшое письменное тестовое задание - онлайн/оффлайн интервью с руководителем - оффер

Мы предлагаем:

  • Работа в комфортном офисе в Москве (м.Бауманская/Электрозаводская, 10 минут от метро) с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, по согласованию с руководителем после и/с возможно работать в гибриде;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • Мы аккредитованная ИТ-компания со всеми преимуществами от этого :)
  • Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение твоей

    экспертизы;

  • ДМС со стоматологией и чекапами
  • Cкидки на путешествия, английский, психолога и кино
  • Душевно-семейная атмосфера в компании, неформальная обстановка, отсутствие лишней бюрократии.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями
Чери Автомобили Рус
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с письменными обращениями
Ингосстрах
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Иваново ,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Мне очень понравился уютный офис, много разных игрух есть на работе, там и книги и энциклопедии и порисовать можно, есть большая классная комната отдых, с диванами, можно полежать, отдохнуть!!! На работе всегда есть вкусняшки от компании!, на большой просторной кухне! А так же лояльность руководства!
Что можно улучшить
Единственное, что офис не проветривается летом никак, бывало душно, но это не мешает, в офисе всегда прохладно было, а если холодно, то есть обогреватели!

Менеджер отдела по работе с клиентами

Иваново ,
январь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень хороший работодатель, отношение к сотрудникам очень положительное, руководство всегда идет на встречу везде где может. Коллектив просто шикарный, лучшего я не втречал. Ушел только из-за обстоятельств, никак не связанных с работой, так что всем советую, в особенности как для начала карьеры.
Что можно улучшить
На момент моего ухода можно было увеличить разве что зарплату.
Level.Travel
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с претензиями в сервис путешествий — 30 000
На основании 2 отзыва
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
84% Оплата больничного
72% Гибкий рабочий график
68% Медицинское страхование
64% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
52% Система наставничества
48% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов