Специалист по работе с обращениями
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка обращений, взаимодействие с дилерами для уточнения сути обращений/запросов и предпринятых действий;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для подготовки ответов;
- Контроль сроков принятия решений, осуществления ремонтов, предоставления обратной связи;
- Контроль работы специалистов дилерских центров по вопросам урегулирования жалоб и обращений клиентов;
- Ведение отчетности по поступившим обращениям;
- Участие в разработке процедур взаимодействия по обращениям, жалобам и претензиям клиентов;
- Работа с DMS (Dealership Management System);
- Выполнение поручений непосредственного руководителя для целей компании.
- Опыт работы в автомобильном бизнесе от 1 года;
- Образование – высшее;
- Английский язык Pre-Intermediate;
- Ответственность, внимательность к деталям, аналитическое мышление;
- Грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки;
- ПК – пользователь MS Office.
- Работа в стабильно растущей компании, в сплоченном профессиональном коллективе;
- Стабильная заработная, система премирования по результатам индивидуальных и корпоративных KPI.
- Соблюдение ТК РФ;
- ДМС, оплата корпоративной связи, скидки на продукцию компании;
- Режим работы с 8.00 до 17.00, либо с 9.00 до 18.00;
- Месторасположение: БЦ Метрополис.
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОЛФАРМ
9 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контур-Кузбасс
21 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по продаже автомобилей Онлайн
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в крупной компании, понятная мотивация.Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Взаимопонимания нужно подтянуть , но это больше относится к определенной личности.
Региональный менеджер по корпоративным продажам в марке EXEED
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Коллектив профессионалов. Достойный уровень дохода. Возможности карьерного роста.
Что можно улучшить
Соцпакет. Вопросы с отпусками. Следить за переработками.
Менеджер отдела запасных частей
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Близость к дому, для начального этапа хороший вариант. Сейчас не знаю, возможно все изменилось и китайский автопром уже на других позициях
Что можно улучшить
Условия зп и труда, организацию совместного отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Удобное расположение работы
70%
Медицинское страхование
70%
Оплата мобильной связи
63%
Оплата больничного
43%
Корпоративные мероприятия
23%
Профессиональное обучение
23%
Место для парковки
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Корпоративный транспорт
13%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
10%
Гибкий рабочий график
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
100 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
80 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
120 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами/Специалист поддержки пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru