Менеджер по работе с письменными обращениями
Что нужно делать:
-
Работа с обращениями и жалобами клиентов, преимущественно по направлению добровольного медицинского страхования: регистрация обращений клиентов, направление запросов в ответственные подразделения и внешние организации, сбор информации, подготовка ответов на обращения, анализ первопричин обращений; разработка рекомендаций по улучшениям процессов Компании по результатам анализа обратной связи клиентов
-
Соблюдение установленных сроков ответов на обращения клиентов
Что нужно знать и уметь:
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Опыт письменной коммуникации с клиентами, составления ответов
-
Умение вести переговоры
Что мы предлагаем:
- Работу в ТОП-3 страховых компаний РФ
- Стабильную заработную плату
- Обучение всем деталям работы
- ДМС сразу после испытательного срока
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
- Предложения от партнёров: уникальные скидки на приобретение недвижимости, фитнес и изучение языков(Skyeng), каршеринг и покупку авто, и пр.
- Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
- Сильную команду вовлеченных профессионалов
- Место работы: Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр.2
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Главный специалист отдела урегулирования убытков
Ведущий специалист по разработке ПО
Руководитель направления ЦФТ
С коллективом - как повезет, видел соседние отделы, где народ работал с удовольствием.
На Рочдельской - опен-спейс, на любителя, приватности не хватает.
Дресс-код довольно лояльный. За опоздания не лютуют.
Есть места для разогрева еды с посадочными местами как в кафе, довольно уютные и чистые.
В целом, если с коллективом и начальником повезет, то в компании можно прижиться надолго.
В нашем отделе (ЦФТ) огромная текучка кадров, за 2023 год около 10 человек уволились и пришли новые, это почти полный состав отдела. Больше двух лет не работают. Зоркий руководитель бы задумался, что что-то идет не так...
Как результат, такая работа вряд ли позволит стать более продвинутым специалистом, всё происходит медленно, через кучу согласований. Болото. Но - повторюсь, компания видит свои слабые места и пытается подстроиться под вызовы эпохи перемен. Возможно, лет через 5 компания изменится... Может быть...