Специалист по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка запросов, жалоб и претензий, взаимодействие с дилерами;
- Взаимодействие с клиентом для урегулирования претензий;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для подготовки ответов;
- Контроль сроков принятия решений, осуществления ремонтов, предоставления обратной связи клиенту;
- Консультирование специалистов дилерских центров по вопросам урегулирования претензий клиентов;
- Контроль процесса возмещения денежных средств дилерам и клиентам;
- Составление и отправка различных отчетов по запросу непосредственного руководителя.
- Обработка, систематизация претензий и обращений;
- Подготовка презентаций.
- Опыт работы с претензиями клиентов в автомобильном бизнесе – от 1 года;
- Знание основ законодательства о защите прав потребителей;
- Образование – высшее;
- Английский язык на уровне Pre-Intermediate;
- Ответственность, внимательность к деталям, аналитическое мышление;
- Грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки;
- ПК – уверенный пользователь;
- Работа в стабильно растущей компании, в сплоченном профессиональном коллективе;
- Стабильная заработная плата, система премирования по результатам индивидуальных и корпоративных KPI.
- Соблюдение ТК РФ;
- ДМС, оплата корпоративной связи, скидки на продукцию компании;
- Режим работы с 8.00 до 17.00, либо с 9.00 до 18.00; 5\2;
- Месторасположение: современный бизнес-центр 5 минут от м. Войковская
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями
Чери Автомобили Рус
Что говорят сотрудники
Региональный менеджер по корпоративным продажам в марке EXEED
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Коллектив профессионалов. Достойный уровень дохода. Возможности карьерного роста.
Что можно улучшить
Соцпакет. Вопросы с отпусками. Следить за переработками.
Менеджер отдела запасных частей
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Близость к дому, для начального этапа хороший вариант. Сейчас не знаю, возможно все изменилось и китайский автопром уже на других позициях
Что можно улучшить
Условия зп и труда, организацию совместного отдыха
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2023
Что нравится
Отношение к коллективу, прозрачная мотивация.Понимание , не что вас ценит коллектив и непосредственно руководство .
Что можно улучшить
Программное обеспечение, чтобы действительно больше уделять рационально рабочего времени на получение прибыли того или иного подразделения ,конечно личностный доход.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 100 000 ₽
На основании 3 отзыва
100 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
74%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата мобильной связи
59%
Оплата больничного
48%
Корпоративные мероприятия
26%
Место для парковки
22%
Оплата транспортных расходов
22%
Корпоративный транспорт
19%
Профессиональное обучение
15%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
4%
Компенсация питания