Специалист по рассмотрению претензий КАСКО
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших страховщиков РФ), успешно ведет свою деятельность с 1993 года.
Чем предстоит заниматься?
- Комплексная работа с возражениями Клиентов СК по убыткам КАСКО, рассмотрение досудебных претензий, в т.ч. запросов надзорных органов, связанных с урегулированием событий по данному виду страхования;
- Анализ причин их поступления, а также подготовка мотивированных ответов в нормативный срок;
- Коммуникации со смежными подразделениями Компании направленные на разрешение претензий;
- Минимизация репутационных и финансовых рисков Компании в рамках урегулирования претензии.
Что мы ожидаем от кандидата?
- Опыт работы с сфере урегулирования убытков автострахования;
- Знания в области процедур и законодательного урегулирования убытков по договорам ОСАГО или КАСКО;
- Грамотная речь, навыки деловой переписки;
- Владение MS Office.
Что мы предлагаем?
- Оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные листы);
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45);
- Расположение офиса – м. Кожуховская (пешая доступность);
- Белая заработная плата, фиксированный оклад;
- Корпоративные скидки на все виды страхования;
- Обучение на тренингах и курсах Корпоративного университета;
- Электронная библиотека для сотрудников (МИФ);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Возможность карьерного роста, индивидуальные планы развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).