Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Чат-менеджер поддержки клиентов

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников.

Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний.

Что мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода;
  • график работы 2/2 09:00-21:00 по МСК;
  • полностью удалённая работа;
  • стабильная заработная плата дважды в месяц (оклад 80%+бонусы 20%);
  • команда наставников и профессионалов
  • С первого дня обучения мы гарантируем оплату обучения и сертификаты о прохождении обучения, подтверждающие полученные навыки

Наши преимущества:

  • Четкий скрипт, не надо ничего придумывать
  • Оплачиваемое обучение и Сертификат о прохождении обучения
  • График который можно настроить под темп жизни
  • Мощная поддержка команды наставников и опытных операторов
  • Программа "Приведи друга" и премии за рекомендацию;
  • Возможности для развития и карьерного роста.

Что нужно делать:

  • Консультировать клиентов в чате;
  • Отвечать на все вопросы клиентов;
  • Корректно фиксировать итог чата в программе;

Для работы тебе понадобятся:

  • компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или выше от 8 Гб оперативной памяти;
  • стабильный проводной интернет (скоростью от 30 мбит/с);
  • проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • рабочее место, где не будет постороннего шума.

Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 46 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 962 отзыва
Волгоград,
сегодня
Специалист чат-поддержки
от 42 250
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор чат-поддержки

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится график работы, формат работы, также довольна лояльным руководством
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить заработную плату, в остальном все нравится. Работаю больше 2 лет

Оператор службы поддержки чаты

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Удаленная работа,удобный для меня график. Зарплата выше чем во многих других колл-центрах
Что можно улучшить
Нет карьерного роста и заработная плата не меняется

Специалист чат-поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится
Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Трудоустройство, уровень зарплаты
INFOTELL, Call Center
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
67% Удаленная работа
65% Гибкий рабочий график
59% Своевременная оплата труда
42% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
37% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
31% Оплата больничного
21% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чат поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей в чатах
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки по доставке (продукты)
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 42 250
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить