Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем специалистов поддержки клиентов финансового маркетплейса для работы на входящих обращениях в голосовом и письменном каналах.

Что делают наши специалисты:

  • Принимают звонки и обращения от клиентов маркетплейса, помогают в решении вопросов;
  • Наши специалисты обрабатывают входящие обращения от клиентов голосовом и письменном канале (без продаж);Мы предлагаем:
  • Достойный доход на старте из оклада, ежемесячных премий и бонусов
  • Приветственный бонус для новых сотрудников 10 000 руб
  • Комфортное рабочее место в современном офисе рядом с остановками
  • транспорта
  • Возможность работы из дома после адаптации в офисе (оборудование предоставляется)
  • Работа на входящих звонках, чатах
  • Удобные варианты графиков — 5/2, 2/2
  • Официальное оформление - Трудовой договор
  • Оплачиваемое обучение – в офисе
  • Такси из офиса для вечерних и ночных смен (после 22:00)
  • Доплата за ночные смены - плюс 20%;


А также:

  • Бонус за каждого трудоустроенного друга - 15 000 рублей;
  • Телемедицина для штатных сотрудников
  • Конкурсы и соревнования с отличными подарками: мерч, гаджеты и другое
  • Дружелюбная атмосфера, поддержка на всех уровнях
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях
  • Уникальные скидки для сотрудников и их семей на товары, технику, доставку еды, рестораны, обучение и другие услуги
  • Подарки детям сотрудников на Новый год

Мы ждем от кандидата:

  • Грамотную устную и письменную речь на русском языке
  • Базовые навыки работы с ПК и интернетом

Работай с комфортом, расти с VOXYS. Ты сможешь, мы поможем!

Откликайся и мы перезвоним или напишем в мессенджер в течение часа!

Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по обработке входящих обращений
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 962 отзыва
Волгоград,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
от 46 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 962 отзыва
Волгоград,
18 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Близость к дому. Отличная зона отдыха. Возможность уйти на удаленку после освоения.
Что можно улучшить
Зарплата низкая. Обещают, что можно выбирать график самостоятельно - в итоге вечные несостыковки. Так еж, обещают карьерный рост - его в компании тоже нет.

Специалист технической поддержки

Калининград,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Собеседование прошло без проблем, взяли сразу. Нормальная зарплата, без задержек.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и руководителем.

Специалист центра поддержки клиентов

Барнаул,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Для меня очень важно работать дома, поэтому это самый огромный плюс.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обучающих видео. Знать свои ошибки, за которые снижают качество и лишают премии, так как нет понимания, за что снижают, всегда можно найти к чему придраться в консультации.
VOXYS
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 962 отзывов
64% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Удаленная работа
42% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
5% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки по доставке (продукты)
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 42 250
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить