Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер-эксперт технической поддержки

от 165 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйся к команде группы информационных технологий DESPORT, где все вместе Мы создаем комфортную рабочую среду, движемся вперед, поддерживая друг друга и создавая что-то большее!

Ключевые задачи должности: управление подрядчиками, администрирование систем, сервис-менеджмент, управление продуктами и процессами

Обязанности + Действия/задачи:

  • Администрирование систем:

* Обеспечение бесперебойной работы критической инфраструктуры информационных систем, инструментов и оборудования

* Устранение проблем, возникающих в процессе работы систем

  • Управление автоматизированными рабочими местами (далее АРМ), серверными ролями Windows Server, программным обеспечением, мобильными устройствами, периферийными устройствами и оргтехникой

* Администрирование локальных систем (SetRetail, SimpleOne, BrightSign, Megacount, Flexbby, Soti и прочие)

* Администрирование серверов управления образами систем для парка устройств WDS
* Администрирование Microsoft WSUS по части управления обновлениями АРМ
* Администрирование систем, работающих на серверах магазина, склада, офиса

  • Сервис-менеджмент:

* Разработка стратегий по улучшению качества обслуживания
* Оптимизация взаимодействия с внутренними сотрудниками
* Соблюдение SLO и SLA

  • Разработка инструкций, методических и нормативных материалов:

* Организация подсистем нормативно-справочной информации
* Проведение мониторинга актуального состояния локальных проектов и ПО

  • Управление продуктами, процессами и сервисами, внедренных отделом и принятым на поддержку:

* Развитие и улучшение процессов и продуктов
* Разработка и оптимизация локальных процессов, регламентов
* Ведение бэклога по продуктам и процессам * Участие в бюджетировании улучшений и обновлений

  • Проектная деятельность:

* Оказание помощи проектному офису, экспертная оценку рисков
* Участие в проектировании и составлении технических заданий
* Оказание поддержки в качестве сервис-менеджера по принятым проектам

  • Взаимодействие с внешними поставщиками:

* Переговоры с поставщиками оборудования и сервисов

* Проведение RFI, RFP и заключение договоров через тендерные процедуры и корпоративные инструменты
* Контроль счетов и расходов по поставщикам отдела

  • Управление подрядчиками: организация и контроль работы подрядных организаций
  • Участие в обучение и развитии сотрудников отдела и коллег

Профессиональные навыки + Знания

Обязательно:

  • Высшее техническое образование
  • Глубокое,экспертное понимание IT-процессов
  • Опыт работы в IT-поддержке не менее 5-ти лет (на 2 линии или выше)
  • Понимание основных технологий и тенденций в IT
  • Опыт управления Windows server 2012 и выше
  • Сети. Понимание принципов работы сетей, умение читать конфигурацию сетевых устройств
  • Опыт работы с Active directory (управление группами и пользователями)
  • Обширные знания в устройстве ПК, орг. техники и мобильных устройств
  • Знания ITIL. И работа с практиками
  • Опыт взаимодействия с поставщиками и подрядчиками в качестве заказчика

Личные качества (soft skills)

  • Командность, коммуникативность, корректность во взаимодействии с коллегами и партнерами
  • Тайм менеджмент

Будет большим плюсом:

  • Опыт в проектной деятельности
  • Администрирование Linux
  • Опыт в технической поддержке в логистике - понимание логистических процессов, работа с логистическим IT-оборудованием
  • Работа с продуктами 1С
  • Опыт управления IT-активами
  • Работа на 3-й линии IT-поддержки
  • Знание основ информационной безопасности
  • Программирование на Java

Нашим сотрудникам мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС со стоматологией + страхование жизни - после прохождения испытательного срока
  • 20% корпоративную скидку на товары в магазинах сети
  • Корпоративный ноутбук и мобильная связь
  • Комфортный офис с бесплатной парковкой и спортзалом в шаговой доступности от м. Автозаводская и МЦК ЗИЛ

До встречи на интервью!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховая компания Сбербанк страхование
4,3 23 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий технический специалист
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Henderson
3,6 219 отзывов
Москва,
сегодня
DESPORT
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 764 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
74% Гибкий рабочий график
66% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
55% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
30% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 2й линии
150 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер IT поддержки (м. Аэропорт)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист департамента технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job