Инженер технической поддержки 2й линии
150 000 - 180 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Настройка и обслуживание оборудования клиентов;
- Диагностика и устранение неисправностей на сетевом оборудовании Cisco, Huawei, Juniper, и т.д. (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, WiFi);
- Диагностика и устранение неисправностей на серверном оборудовании и системах хранения данных HP, Huawei, DELL, IBM и т.д.;
- Осуществление полной поддержки пользователей: консультирование по телефону, по почте, очное c выездом на объект заказчика;
- Выявление и устранение причин некорректной работы функционала;
- Составление/актуализация инструкций по работе оборудованием;
- Внедрение решений (пусконаладка);
- Поддержание работоспособности систем, выполнение регламентных работ.
Пожелание к кандидату:
- Имеете высшее образование;
- Опыт работы от 3х лет в телекоммуникациях;
- Обязателен опыт эксплуатации и устранения неисправностей на сетевом оборудовании Cisco: серий ISR/ASR/Catalyst/ASA/WLC и аналогичных.;
- Обязателен опыт эксплуатации и устранения неисправностей на серверном оборудовании HP, Huawei, DELL, IBM;
- Приветствуется опыт работы с решениями других производителей - Juniper, Fortinet, Checkpoint, HP, Brocade, Huawei и др.;
- Инициативный, стрессоустойчивый, умеете работать на результат, умеете работать в команде.
- Плюсом будет:
- Если Вы знаете Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Если у Вас структурированный подход к решению задач;
- Знание современных решений/продуктов/тенденций, общая эрудированность в области ИТ;
- Высокие коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Работу в комфортном офисе;
- Профессиональное обучение и сертификации за счёт компании;
- Возможность карьерного роста внутри команды;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработную плату по результатам собеседования + премии по итогам работы;
- Совместный досуг на выбор: бег, лыжи и сноуборд, пинг-понг или просто PlayStation.
- Офис недалеко от метро Медведково.
Вакансия опубликована:
5 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правительство Москвы
696 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bell Integrator
320 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Система наставничества
92%
Корпоративные мероприятия
92%
Медицинское страхование
83%
Профессиональное обучение
83%
Оплата больничного
83%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удаленная работа
58%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (электронные компоненты)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-линии технической поддержки в смену 1/3
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru