Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Инженер технической поддержки 2й линии

150 000 - 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Настройка и обслуживание оборудования клиентов;
  • Диагностика и устранение неисправностей на сетевом оборудовании Cisco, Huawei, Juniper, и т.д. (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, WiFi);
  • Диагностика и устранение неисправностей на серверном оборудовании и системах хранения данных HP, Huawei, DELL, IBM и т.д.;
  • Осуществление полной поддержки пользователей: консультирование по телефону, по почте, очное c выездом на объект заказчика;
  • Выявление и устранение причин некорректной работы функционала;
  • Составление/актуализация инструкций по работе оборудованием;
  • Внедрение решений (пусконаладка);
  • Поддержание работоспособности систем, выполнение регламентных работ.

Пожелание к кандидату:

  • Имеете высшее образование;
  • Опыт работы от 3х лет в телекоммуникациях;
  • Обязателен опыт эксплуатации и устранения неисправностей на сетевом оборудовании Cisco: серий ISR/ASR/Catalyst/ASA/WLC и аналогичных.;
  • Обязателен опыт эксплуатации и устранения неисправностей на серверном оборудовании HP, Huawei, DELL, IBM;
  • Приветствуется опыт работы с решениями других производителей - Juniper, Fortinet, Checkpoint, HP, Brocade, Huawei и др.;
  • Инициативный, стрессоустойчивый, умеете работать на результат, умеете работать в команде.
  • Плюсом будет:
  • Если Вы знаете Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Если у Вас структурированный подход к решению задач;
  • Знание современных решений/продуктов/тенденций, общая эрудированность в области ИТ;
  • Высокие коммуникативные навыки.

    Мы предлагаем:

  • Работу в комфортном офисе;
  • Профессиональное обучение и сертификации за счёт компании;
  • Возможность карьерного роста внутри команды;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработную плату по результатам собеседования + премии по итогам работы;
  • Совместный досуг на выбор: бег, лыжи и сноуборд, пинг-понг или просто PlayStation.
  • Офис недалеко от метро Медведково.
Вакансия опубликована: 5 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 696 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bell Integrator
4,3 320 отзывов
Москва,
сегодня
Компания ECOIT
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Система наставничества
92% Корпоративные мероприятия
92% Медицинское страхование
83% Профессиональное обучение
83% Оплата больничного
83% Наличие кухни, места для обеда
58% Удаленная работа
58% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (электронные компоненты)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-линии технической поддержки в смену 1/3
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить