Руководитель отдела управления лояльностью клиентов
Представь место, где спорт становится профессией...
Присоединяйся к Маркетинг-команде DESPORT, где все вместе Мы создаем комфортную рабочую среду, движемся вперед, поддерживая друг друга и создавая что-то большее!
Что предстоит делать:
- Лидировать процессы по реализации стратегии программы лояльности, включая кросс-функциональное взаимодействие с различными подразделениями компании
- создавать и реализовывать CRM-стратегии на краткосрочный и долгосрочный период
- Участвовать в разработке методов по сбору электронных адресов и расширению клиентской базы компании
- Осуществлять оптимизацию качественной и сегментированной клиентской базы
- Обеспечивать безопасность данных клиента
- Управлять кампаниями электронных рассылок
- Отслеживать и измерять показатели кампаний рассылок
Наши пожелания:
- Опыт разработки/трансформации программы лояльности (e-com, ритейл)
- Практические знания в области crm-маркетинга, email-маркетинга
- Знания и навык работы в CRM системах (одной из Mindbox, Manzana,Loymaх, SAS, SAP CRM и т.д.)
- Опыт работы с сервисами рассылок (Sendsay, Mindbox, Devino и пр.)
- Опыт управления прямой и кросс-функциональной командой
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Официальный высокий уровень оплаты
- ДМС со стоматологией + страхование жизни - после прохождения испытательного срока
- 20% корпоративную скидку на товары в магазинах сети
- Корпоративный ноутбук и мобильная связь
- Комфортный, стильный офис с бесплатной парковкой и спортзалом в шаговой доступности от м. Автозаводская и МЦК ЗИЛ
До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).