Главный специалист по документообороту
О компании: Добро пожаловать в сеть фирменных магазинов "Алёнка"! По всей России мы осуществляем мечты сладкоежек о доступном магазине, полном конфет и прочих сладостей. Супермаркеты «Алёнка» до краев заполнены самыми разнообразными лакомствами – знакомыми с детства «Красными Шапочками», «Вдохновением», «Коровками» и новыми трендовыми новинками, в частности фитнес-продуктами для приверженцев здорового образа жизни. Фирменные магазины «Алёнка» – часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 российских фабрик, большинство из них – самые старинные и уважаемые: «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и другие. «Алёнка» – совершенно новый формат кондитерских магазинов для России. Первый супермаркет сладостей «Алёнка» открылся в декабре 2015 года и уже в первые месяцы своей работы обрел бешеную популярность среди покупателей. За первый год существования сети открылось больше сотни магазинов по всей стране, начал работу интернет-магазин «Алёнка», и это только начало!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов и пр;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки;
- Организация совещаний, протоколирование;
- Доведение до работников указаний, распоряжений, контроль исполнения Предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителя.Отправка и приём почтовой корреспонденции (Почта России, курьерские службы);
- Проверка правильности оформления тендерной документации;
- Организация командировок руководителя (заказ билетов, подбор гостиниц, оформление закрывающих документов по командировке).
- Высшее образование
- Опыт ведения документооборота (уровень исполнителя).
- Уверенный пользователь, работа с программами и пакетами: Word, Excel, Outlook, и т.п. скорость печати от 150 знаков/мин
Условия:
- Оформление по трудовому договору;
- Официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Сплоченную команду, где развиты черты взаимного уважения и взаимовыручки;
- Программы лояльности и корпоративные тарифы для сотрудников (Гута клиника; фитнес Savoy, скидка на продукцию магазинов и кафетериев);
- Удобное организованное рабочее место;
- График работы 5/2;
- Удобное местоположение, офис находится в 10 минутах от метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).