Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по документообороту

96 500 - 96 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании: Добро пожаловать в сеть фирменных магазинов "Алёнка"! По всей России мы осуществляем мечты сладкоежек о доступном магазине, полном конфет и прочих сладостей. Супермаркеты «Алёнка» до краев заполнены самыми разнообразными лакомствами – знакомыми с детства «Красными Шапочками», «Вдохновением», «Коровками» и новыми трендовыми новинками, в частности фитнес-продуктами для приверженцев здорового образа жизни. Фирменные магазины «Алёнка» – часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 российских фабрик, большинство из них – самые старинные и уважаемые: «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и другие. «Алёнка» – совершенно новый формат кондитерских магазинов для России. Первый супермаркет сладостей «Алёнка» открылся в декабре 2015 года и уже в первые месяцы своей работы обрел бешеную популярность среди покупателей. За первый год существования сети открылось больше сотни магазинов по всей стране, начал работу интернет-магазин «Алёнка», и это только начало!

Чем предстоит заниматься:​​​​​​

  • Ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов и пр;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки;
  • Организация совещаний, протоколирование;
  • Доведение до работников указаний, распоряжений, контроль исполнения Предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителя.Отправка и приём почтовой корреспонденции (Почта России, курьерские службы);
  • Проверка правильности оформления тендерной документации;
  • Организация командировок руководителя (заказ билетов, подбор гостиниц, оформление закрывающих документов по командировке).
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт ведения документооборота (уровень исполнителя).
  • Уверенный пользователь, работа с программами и пакетами: Word, Excel, Outlook, и т.п. скорость печати от 150 знаков/мин

Условия:

  • Оформление по трудовому договору;
  • Официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Сплоченную команду, где развиты черты взаимного уважения и взаимовыручки;
  • Программы лояльности и корпоративные тарифы для сотрудников (Гута клиника; фитнес Savoy, скидка на продукцию магазинов и кафетериев);
  • Удобное организованное рабочее место;
  • График работы 5/2;
  • Удобное местоположение, офис находится в 10 минутах от метро.
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YCLIENTS LLC
4,4 85 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TEVA
3,9 96 отзывов
Москва,
сегодня
Объединенные кондитеры
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 593 отзывов
87% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
42% Удобное расположение работы
21% Наличие кухни, места для обеда
17% Профессиональное обучение
16% Система наставничества
15% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративные мероприятия
12% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить