Специалист по документообороту
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для дома. Более 4 000 сотрудников в России, Беларуси и Казахстане делают красоту доступной каждой женщине.
У нас комфортная атмосфера, много интересных проектов, а также возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
Для реализации ключевых задач мы активно расширяем команду, привлекая амбициозных, проактивных и драйвовых коллег.
Не хватает только тебя!
На данной позиции предстоит:
- Обеспечение прохождения процесса согласования договоров, приложений, соглашений;
- Контроль проверки заказчиком актов присланных контрагентом;
- Составление реестра счетов, контроль их оплат;
- Взаимодействие с заказчиками внутри департамента, бухгалтерией, контроллингом;
- Ведение план-факта бюджета департамента.
Наши ожидания:
- Умение разбираться в документации. понимание процессов в документооборота;
- Знание 1С;
- Ответственность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.
Наше предложение:
-
Стабильность и гарантии — оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Своевременная выплата заработной платы: оклад + премия;
-
Место работы: БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, д. 19;
-
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
Гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
-
Расширенный полис ДМС со стоматологией через 3 месяца работы, онкострахование и страхование от НС— через год работы;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Скидки на покупки в сети магазинов «Подружка»;
-
Корпоративная жизнь с праздниками, подарками и мероприятиями.