Руководитель отдела технической поддержки
-
Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки;
-
Взаимодействие с заказчиками функционала и разработчиками в области технической поддержки;
-
Управление отделом технической поддержки, постановка задача сотрудникам, контроль за их исполнением;
-
Подготовка технической документации на техническую поддержку;
- Ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку;
- Анализ и оценка применяемых технических решений;
- Подготовка и согласование документов по технической поддержке;
- Планирование работы отдела технической поддержки сотрудников;
- Калькуляция потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах;
- Взаимодействие с руководителями других отделов в области решений проблем технической поддержки.
Задачи:
- Организация работы отдела, контроль исполнения заявок;
- Анализ и оценка технических решений;
- Подготовка предложений в области улучшения технической поддержки, консультационные проекты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).