Специалист поддержки клиентов
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).
Наши заслуги ежегодно отмечаются различными профессиональными премиями, среди которых: Frank Invest & Insurance Award, премия Банки.ру, «Элита фондового рынка», InvestFunds Awards, Finaward, Investment Leaders Award и др. Эти награды доказывают: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.
Лучший старт карьеры в компании — лидере рынка!
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки;
- Регистрировать обращения клиентов;
- Искать информацию в базе данных;
- Работать во внутренних системах компании;
- Консультировать действующих клиентов по продуктам и услугам компании.
Наши ожидания:
- Готовность активно общаться с клиентами по телефону;
- Опыт работы с клиентами;
- Клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность, смекалка, активность, доброжелательность;
- Навык быстрого счета.
Мы предлагаем:
- Оклад + премии;
- Работу в компании — лидере инвестиционного рынка;
- Возможность карьерного роста;
- Гибкий график работы. График: Пн-Пт, восьмичасовой рабочий день, основные смены по московскому времени: 9:30 - 18:00, 10:30 - 19:00, 11:30 - 20:00, 12:30 - 21:00, 15:30 - 00:00. График составляется заранее с учетом пожеланий сотрудников;
- Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж, психолог, телемедицина, возможность подключить родственников к программе ДМС по корпоративным тарифам);
- Скидки на фитнес-клубы (WorldClass, Х-Fit и др.), спортивные сообщества (бег, футбол, волейбол, хоккей, баскетбол). А еще у нас есть большой клуб любителей настольных игр;
- Тренинги, программу «БКС Среда» — цикл мероприятий с внешними и внутренними спикерами по ключевым темам в экономике, бизнесе, финансах, технологиях и искусстве;
- Насыщенную корпоративную жизнь офлайн: Новый год, день рождения компании, тимбилдинги, совместные выезды по интересам;
- Мероприятия для детей сотрудников (новогодние елки, День защиты детей, подарки на 1 сентября и Новый год);
- Льготные условия банковского обслуживания, корпоративные скидки по программе BestBenefits (на услуги туристических агентств, обучение, продукты питания, в ресторанах и барах, в магазинах и салонах красоты и т.д.).
Главный специалист поддержки торговых операций
Специалист чата поддержки
2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.
3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.
4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.
3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.