Специалист технической поддержки
Чем мы занимаемся?
- Разрабатываем и внедряем информационные и геоинформационные системы на предприятиях нефтегазового комплекса (web-порталы, desktop приложения).
- Автоматизируем бизнес-процессы в дочерних компаниях ПАО «НК «Роснефть».
Какие задачи предстоит решать?
- Регистрация и решение заявок по техническому сопровождению ПО.
- Контроль выполнения заявок (связанных с технической поддержкой) специалистами по смежным направлениям.
- Настройка web и desktop ПО.
- Написание баг-репортов для команды разработки.
- Анализ и устранение возникающих проблем у Заказчиков.
- Написание запросов к БГД и корректировка данных.
- Тестирование ПО после устранения проблем.
- Составление отчетности для Заказчиков по выполненным задачам
Вам предстоит работа в команде с менеджерами проектов, архитекторами, QA инженерами, другими аналитиками и, конечно, разработчиками.
Мы разделяем ценности Agile, практикуем Scrum, используем практики PMBOK.
Будут плюсом:
- Опыт работы с web-приложениями;
- Опыт работы с БГД PostgresSQL;
- Опыт работы с Astra Linux и знание базовых команд.
- Необходимые профессиональные навыки:
Профессиональные:
- Знание принципов создания и построения информационных систем, плюсом будет иметь общие сведения о решениях в области ГИС;
- Знание подходов к разработке прикладного программного обеспечения;
- Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки/разработчика;
- Умение/знания по настройке логирования различных систем;
- Опыт анализа логов для выявления критических либо потенциальных проблем системы;
- Умение описывать баг-репорты по выявленным проблемам для команды разработки;
- Опыт работы с БД (написание запросов, изменение структуры БД, создание резервных копий, настройка доступа);
- Опыт подготовки пользовательских инструкций.
Личностные:
- Коммуникабельность;
- Уверенность в себе;
- Честность;
- Ответственность;
- Нацеленность на результат;
- Обучаемость;
- Умение внятно и структурированно излагать свои мысли;
- Умение понятным языком изъясняться с пользователем.
Условия:
- Место работы: г. Томск, пр-т Мира 72, график работы с 8.30 до 17.30, пт. до 16.15;
- Конкурентоспособная заработная плата, регулярная индексация оклада, премии по результатам работы;
- Расширенный социальный пакет (компенсация занятий спортом, ДМС, санаторно-курортное лечение, материальная помощь);
- Льготные ставки по ипотечным и потребительским кредитам в рамках зарплатного проекта;
- Возможности для развития профессионально-технических и управленческих компетенций (участие в семинарах, тренингах, развитая система внутренних тренеров).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).