Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем мы занимаемся?

  • Разрабатываем и внедряем информационные и геоинформационные системы на предприятиях нефтегазового комплекса (web-порталы, desktop приложения).
  • Автоматизируем бизнес-процессы в дочерних компаниях ПАО «НК «Роснефть».

Какие задачи предстоит решать?

  • Регистрация и решение заявок по техническому сопровождению ПО.
  • Контроль выполнения заявок (связанных с технической поддержкой) специалистами по смежным направлениям.
  • Настройка web и desktop ПО.
  • Написание баг-репортов для команды разработки.
  • Анализ и устранение возникающих проблем у Заказчиков.
  • Написание запросов к БГД и корректировка данных.
  • Тестирование ПО после устранения проблем.
  • Составление отчетности для Заказчиков по выполненным задачам

Вам предстоит работа в команде с менеджерами проектов, архитекторами, QA инженерами, другими аналитиками и, конечно, разработчиками.

Мы разделяем ценности Agile, практикуем Scrum, используем практики PMBOK.

Будут плюсом:

  • Опыт работы с web-приложениями;
  • Опыт работы с БГД PostgresSQL;
  • Опыт работы с Astra Linux и знание базовых команд.
  • Необходимые профессиональные навыки:

Профессиональные:

  • Знание принципов создания и построения информационных систем, плюсом будет иметь общие сведения о решениях в области ГИС;
  • Знание подходов к разработке прикладного программного обеспечения;
  • Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки/разработчика;
  • Умение/знания по настройке логирования различных систем;
  • Опыт анализа логов для выявления критических либо потенциальных проблем системы;
  • Умение описывать баг-репорты по выявленным проблемам для команды разработки;
  • Опыт работы с БД (написание запросов, изменение структуры БД, создание резервных копий, настройка доступа);
  • Опыт подготовки пользовательских инструкций.

Личностные:

  • Коммуникабельность;
  • Уверенность в себе;
  • Честность;
  • Ответственность;
  • Нацеленность на результат;
  • Обучаемость;
  • Умение внятно и структурированно излагать свои мысли;
  • Умение понятным языком изъясняться с пользователем.

Условия:

  • Место работы: г. Томск, пр-т Мира 72, график работы с 8.30 до 17.30, пт. до 16.15;
  • Конкурентоспособная заработная плата, регулярная индексация оклада, премии по результатам работы;
  • Расширенный социальный пакет (компенсация занятий спортом, ДМС, санаторно-курортное лечение, материальная помощь);
  • Льготные ставки по ипотечным и потребительским кредитам в рамках зарплатного проекта;
  • Возможности для развития профессионально-технических и управленческих компетенций (участие в семинарах, тренингах, развитая система внутренних тренеров).
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Настройка серверов
Администрирование серверов
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (ЛИМС НИОКР)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИБУР, Группа компаний
4,2 2 003 отзыва
Томск,
19 ноября 2024
Специалист технической группы
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ЭлеСи, Томск
3,7 36 отзывов
Томск,
22 ноября 2024
ТомскНИПИнефть
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 122 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
61% Медицинское страхование
50% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
36% Удобное расположение работы
17% Место для парковки
16% Наличие кухни, места для обеда
16% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
1% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем с ОКОНЧЕННЫМ образованием
40 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия)
36 000 - 36 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер-программист / Начальник отдела по технической защите информации
61 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить