Руководитель службы поддержки клиентов
Мойё кофе производитель мини-кофеен самообслуживания. На данной момент наши аппараты располагаются по всей Сибири, Уралу, Югу и Центру России. В Томске находится наша Управляющая компания, которая курирует работу всех филиалов, здесь же находится служба поддержки компании.
Сейчас мы находимся в поиске специалиста, способного грамотно выстроить процессы работы отдела.
Мы предлагаем:
- График работы с 9:00 до 18:00;
- Интересный функционал;
- Возможность выстроить систему "под себя";
- Достойную оплату от 70 000 .
Что делать:
- Оценка качества работы отдела на текущий момент;
- Разработка системы работы отдела;
- Организация полноценного клиентского сервиса;
- Создание скрипта;
- Написание регламента.
Для этой работы потребуются:
- Опыт работы на должности руководителя отдела службы поддержки/call-центра от 3х лет;
- Опыт написания скриптов и регламентов;
- Высокий уровень самоорганизации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).