Награды компании 0 наград из 3

Руководитель контакт-центра (обслуживание домофонов, систем видеонаблюдения и автоматических ворот)

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания-работодатель 16 лет успешно занимается сервисным обслуживанием, монтажом и ремонтно-восстановительными работами по слаботочным системам объектов жилой и нежилой недвижимости в Санкт-Петербурге, Ленобласти, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Республике Дагестан, Карачаево-Черкесии, Сибири.

В компетенции компании входит монтаж и обслуживание слаботочных систем: домофония, система контроля и управления доступом, автоматика ворот и шлагбаумов, диспетчеризация, видеонаблюдение, общеобменная и естественная вентиляция, а также автоматическая противопожарная система.
Главной ценностью компании являются сотрудники и клиенты. Мы всегда выполняем свои обязательства на 100%!

В связи с ориентацией на качество обслуживания наших клиентов мы объявили поиск Руководителя контакт-центра.

Обязанности:

  • организация бесперебойной работы контакт-центра;
  • управление коммуникациями с клиентами по входящим/исходящим звонкам;
  • решение внештатных ситуаций, работа с претензиями;
  • мониторинг/ перераспределение загрузки персонала;
  • поддержание оптимальной численности сотрудников, составление рабочего графика;
  • создание благоприятной рабочей обстановки и повышение уровня лояльности сотрудников к компании;
  • регулярное обучение операторов для повышения уровня, клиентского сервиса;
  • обучение новичков и включение их в работу;
  • изучение эффективности работы контакт-центра на основе статистики и контроля работы операторов;
  • управление взаимодействием сотрудников внутри контакт-центра и с другими подразделениями компании;
  • подготовка отчетности для внутренних и внешних заказчиков.

Требования:

  • опыт работы в сфере – от 5-ти лет, опыт руководства контакт-центром – от 3-х лет;
  • опыт руководства коллективом от 10 человек;
  • знание лучших практик работы контакт-центров;
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С);
  • развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • умение сглаживать «острые углы» в общении, тактичность/вежливость;
  • структурированность, аналитический склад ума;
  • умение работать в режиме многозадачности, самодисциплина и организованность;
  • стрессоустойчивость, оптимизм;
  • умение и способность подхватить функционал сотрудников в случае форс-мажора.


Условия:

  • территориальное расположение офиса (г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., д.30, к.4);
  • оклад 90 000 - 110 000 рублей на руки + ежемесячный бонус от выполнения KPI + годовая премия;
  • подарки сотруднику на день рождения, подарки сотруднику и его детям на Новый год, материальная помощь в случае форс-мажорной ситуации в семье;
  • возможность получения беспроцентного займа от компании (ситуация рассматривается индивидуально).
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Обучение персонала
Система мотивации персонала
Сценарии звонков
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель контакт-центра
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автосервис Good-Avto
4,3 12 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Руководитель call-центра
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стомаград
4,2 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Ирина Рузавина
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Начальник отдела по работе с клиентами
от 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель департамента сервиса и услуг
50 000 - 150 000
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (call-center)
145 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сервисного центра
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела качества и клиентского сервиса b2b
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить