Руководитель контакт-центра (обслуживание домофонов, систем видеонаблюдения и автоматических ворот)
Компания-работодатель 16 лет успешно занимается сервисным обслуживанием, монтажом и ремонтно-восстановительными работами по слаботочным системам объектов жилой и нежилой недвижимости в Санкт-Петербурге, Ленобласти, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Республике Дагестан, Карачаево-Черкесии, Сибири.
В компетенции компании входит монтаж и обслуживание слаботочных систем: домофония, система контроля и управления доступом, автоматика ворот и шлагбаумов, диспетчеризация, видеонаблюдение, общеобменная и естественная вентиляция, а также автоматическая противопожарная система.
Главной ценностью компании являются сотрудники и клиенты. Мы всегда выполняем свои обязательства на 100%!
В связи с ориентацией на качество обслуживания наших клиентов мы объявили поиск Руководителя контакт-центра.
Обязанности:
- организация бесперебойной работы контакт-центра;
- управление коммуникациями с клиентами по входящим/исходящим звонкам;
- решение внештатных ситуаций, работа с претензиями;
- мониторинг/ перераспределение загрузки персонала;
- поддержание оптимальной численности сотрудников, составление рабочего графика;
- создание благоприятной рабочей обстановки и повышение уровня лояльности сотрудников к компании;
- регулярное обучение операторов для повышения уровня, клиентского сервиса;
- обучение новичков и включение их в работу;
- изучение эффективности работы контакт-центра на основе статистики и контроля работы операторов;
- управление взаимодействием сотрудников внутри контакт-центра и с другими подразделениями компании;
- подготовка отчетности для внутренних и внешних заказчиков.
Требования:
- опыт работы в сфере – от 5-ти лет, опыт руководства контакт-центром – от 3-х лет;
- опыт руководства коллективом от 10 человек;
- знание лучших практик работы контакт-центров;
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С);
- развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- умение сглаживать «острые углы» в общении, тактичность/вежливость;
- структурированность, аналитический склад ума;
- умение работать в режиме многозадачности, самодисциплина и организованность;
- стрессоустойчивость, оптимизм;
- умение и способность подхватить функционал сотрудников в случае форс-мажора.
Условия:
- территориальное расположение офиса (г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., д.30, к.4);
- оклад 90 000 - 110 000 рублей на руки + ежемесячный бонус от выполнения KPI + годовая премия;
- подарки сотруднику на день рождения, подарки сотруднику и его детям на Новый год, материальная помощь в случае форс-мажорной ситуации в семье;
- возможность получения беспроцентного займа от компании (ситуация рассматривается индивидуально).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).