Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела качества и клиентского сервиса b2b

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ALLIO ERP - ERP №1 для коммерческого блока застройщиков. Уже более 8 лет мы создаем самый современный софт для девелоперов. Мы являемся действующими участниками Сколково, зарегистрированы в реестре российского ПО и являемся аккредитованной IT-компанией. Наши пользователи - лидеры рынка, очень тщательно выбирающие софт для работы. В ALLIO любят смелые нестандартные решения, которые опережают тренды.
Мы ищем сотрудника в команду который обеспечит интеграцию новых клиентов в продукт и разработку задач, поступающих со сторон новых и текущих клиентов.
Что предстоит делать и за что отвечать:
Вы - настоящий центр управления, способный разрулить любой сложный вопрос с клиентом и в команде. «Пока я жив, бой не окончен», - это о Вас.

• Построение прозрачной системы KPI’s качества и клиентского сервиса (мониторинг и контроль выполнения показателей);
• Проведение аудитов глубины использования системы и предоставление рекомендаций по улучшению;
• Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов: сложные клиенты, разрешение конфликтов и сложных ситуаций, построение долгосрочных отношений с клиентами;
• Постоянное улучшение системы обучения новых пользователей;
• Обеспечение глубины использования системы не менее 90%;
• Подготовка регулярных отчетов по эффективности использования системы;
• Инициация и ведение проектов, связанных с улучшением бизнес-процессов;
• Плотное взаимодействие с другими отделами компании (Маркетинг, Коммерческий и Операционный отделы).
• Формирование команды, обучение, мотивация, постановка и распределение задач, контроль результатов;
• Участие в разработке новых продуктов и услуг.

От Вас ожидаем:
• Высшее образование (желательно высшее техническое);
• Не менее 3 лет опыта в области управления клиентским опытом или руководства клиентскими командами в B2B;
• Опыт разработки и внедрения схем обслуживания клиентов;
• Навыки ведения переговоров на уровне высшего менеджмента;
• Навык пояснять свое мнение, слушать и принимать предложения от других.

Будет преимуществом:

• Хорошее знание IT-процессов;
• Опыт работы руководителем технической поддержки 1 и 2 линии от 3 лет, предпочтение отдадим кандидатам из сферы недвижимости и девелопмента;
• Успешный опыт внедрения и интеграции it-продукта от 1 года (можете поделиться интересными кейсами на собеседовании).


Условия:
• Конкурентная заработная плата;
• Работа в большом комфортном офисе компании в центральной части СПб;
• Удобное и современное рабочее место в бизнес-центре;
• Гибкий график работы;
• Лояльное руководство;
• Сплоченная и опытная команда;
• Работа по производственному календарю;
• Ежегодный отпуск 28 дней;
• Кофе, чай, печеньки, фрукты:)

Ключевые навыки
Управление командой
Управление коммуникациями
Разработка стратегии развития
Управление ожиданиями
Менеджмент качества
Управление качеством
Управление конфликтами
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела сопровождения B2B клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bnovo
4,3 55 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Head of Customer Support / Customer Support Team Lead / Руководитель поддержки пользователей
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wanted
4,6 17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
ALLIO
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
70% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
60% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
10% Место для парковки
10% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель отдела заботы и развития клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела управления клиентским опытом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса (КЦ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель департамента сервиса и услуг
50 000 - 150 000
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить