Начальник отдела по работе с клиентами
Уважаемые соискатели! Пожалуйста, перед тем, как сделать отклик на вакансию, подробно ознакомьтесь с требованиями!
Мы НЕ ИЩЕМ ДИРЕКТОРА, мы ищем играющего тренера с опытом работы в телекоммуникациях! Вакансия никак не связана с продажами недвижимости. Спасибо за понимание!
Обязанности:
-
Управление группой сотрудников с целью развития и удержания действующей клиентской базы в объектах коммерческой недвижимости;
-
Выстраивание партнёрских отношений с Управляющими компаниями объектов коммерческой недвижимости для эффективного взаимодействия с существующими арендаторами;
-
Обеспечение выполнения планов отдела, распоряжений и указаний руководства;
-
Планирование деятельности отдела в долгосрочной и краткосрочной перспективе;
-
Ведение систематического контроля сотрудников для выполнения задач и целей компании;
-
Предоставление непосредственному руководителю планов работы менеджеров отдела на отчётный период (календарный месяц) с детализацией целей и задач;
-
Организация и контроль процесса сопровождения и развития действующих клиентов (допродаж), а также контроль работы над удержанием клиентов;
-
Проведение среза знаний, обучение сотрудников, организация проведение тренингов, семинаров с привлечением специалистов смежных подразделений Общества.
Задачи:
-
Увеличение доли проникновения АО «Северен-Телеком» в существующие ОКН;
-
Увеличение доли ОКН с приоритетным правом;
-
Увеличение дополнительных продаж по существующим клиентам;
-
Снижение оттока клиентов;
-
Выход на положительную динамику в дельте притока и оттока по закрепленным клиентским базам сотрудников;
-
Повышение уровня лояльности Управляющих компаний к АО «Северен-Телеком».
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в сфере продаж и сопровождения B2B клиентов (телекоммуникации) не менее 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН;
-
Опыт работы с ОКН приветствуется;
-
Опыт управления группой не менее 6 сотрудников обязателен;
-
Уверенный пользователь ПК и всего офисного пакета программ;
-
Опыт работы с биллинговыми системами;
-
Знание основных стандартов продаж и сопровождения клиентов;
-
Владение этикой делового общения и переписки;
-
Личные качества: способность быстро оценивать ситуацию и принимать управленческие решения, клиентоориентированность, лидерские качества, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, оптимизм, умение работать в команде, способность быстро адаптироваться к внешним и внутренним изменениям.
Условия:
- Полностью официальная заработная плата, включающая оклад и премию;
- Предоставляется бронирование по мобилизации;
- 5-дневная рабочая неделя с 9-30 до 18-00;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Корпоративная мобильная связь после испытательного срока;
- Обучение в корпоративном Онлайн-Университете Ростелекома;
- ДМС после испытательного срока;
- Оформление и работа по ТК РФ;
- Бытовое обеспечение от компании .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).