Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель call-центра

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - Центр имплантации и протезирования СтомаГрад.

Оказываем полный спектр стоматологических услуг. Основной акцент делаем на протезировании и имплантации, тотальные работы и сложные операции.

Работаем в плотной связке со своей Цифровой зуботехнической Лабораторией Diamond (одной из трех самых крупных в России), что позволяет быстро и активно решать все вопросы по работам для наших пациентов, а также держать лучшие цены без потери качества.

Командная и слаженная работа - для нас очень важная база для достижения поставленных целей. У нас всегда будет коллега, на кого можно опереться, кто подскажет и поможет справиться с любыми сложностями.

В связи с развитием нашей команде требуется Руководитель call-центра для развития call-центра наших стоматологических клиник.

Обязанности:

  • Формирование команды отдела - подбор, обучение и адаптация;
  • Стратегическое планирование и управление оперативной деятельностью;
  • Разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации;
  • Увеличение конверсии call-центра и отдельно каждого сотрудника(звонок/запись/доходимость);
  • Управленческая отчетность;
  • Достижение ежемесячных целевых показателей, оценивающих работу call -центра (% потерянных звонков, уровень сервиса, % занятости операторов);

  • Контроль качества обслуживания клиентов. Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания;

  • Составление и контроль графиков работы, трудовой дисциплины в call-центре;

  • Формулирование и постановка бизнес-требований к программному продукту компании;

  • Развитие системы наставничества;

  • Разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы сотрудников контактного центра;

  • Совершенствование нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы call-центра.

Требования:
  • Опыт работы руководителем call-центра от 3-х лет;
  • Опыт управления персоналом;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C, CRM, CoMagic, Mango;
  • Вашим преимуществом будет опыт работы в стоматологии;
  • Способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Уникальный опыт и интересные задачи, возможность профессионального развития;
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • З/п: окладная часть + kpi, окончательный уровень дохода обсуждается на собеседовании в зависимости от Ваших профессиональных навыков;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Офис в пешей доступности от ст. м. Обводный канал.
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела телемаркетологов / Руководитель контактного центра / Руководитель call-центра
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Светконсалт
4,8 10 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель отдела продаж (входящих обращений)
145 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПОЛИМАКС
4,8 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор CALL-центра

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Комфортный офисе, обеденная зона, удобный график работы. Отличный коллектив. Зарплата всегда во время.
Что можно улучшить
Автоматизировать процессы
Стомаград
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
60% Система наставничества
60% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель групп проектов ИТМ-направления / Руководитель исходящего телемаркетинга
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела качества и клиентского сервиса b2b
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контактного центра
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контактного центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор департамента по сопровождению обслуживания и развитию продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job