Руководитель департамента сервиса и услуг
50 000 - 150 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
1. процесс "управление партнерами по услугам":
- организация поиска и привлечения подрядчиков по услугам
- проведение переговоров, отбор подрядчиков и заключение договоров сотрудничества, интеграция и обучение партнеров
- развитие лояльности и партнерских отношений с подрядчиками по услугам
- развитие качества сервиса подрядчиков
- 2. процесс "управление продажами услуг"
- развитие потенциала продажи услуг в магазинах розничной сети
- развитие компетенций в продаже услуг у сотрудников Департамента сервиса и услуг и отделов клиентского сервиса
- контроль соблюдения стандарта ценообразования на услуги
- реализация стратегии маркетинговой коммуникации и продвижения услуг
- 3. процесс "управления исполнения заказов услуг и клиентским опытом":
- управление сроками и качеством исполнения заказов услуг
- управление процессами взаиморасчетов с подрядчиками за выполненные заказы
- управление претензиями, отзывами клиентов и клиентским опытом в услугах
- 4. процесс "формирование команды Департамента сервиса и услуг и отделов Клиентского сервиса в магазинах розничной сети"
- подбор, интеграция, обучение и развитие сотрудников подразделения
- руководство подразделением, определение стратегии развития бизнес-направления "Услуги" в РСМ, постановка целей, определение задач и контроль их выполнения, анализ показателей, обеспечение прогресса экономических показателей бизнес направления "Услуги"
- опыт работы в аналогичной позиции не менее 3-х лет
- опыт выстраивания процессов в направлении "Услуги": прокат, дизайн, доставка
- успешный опыт реализации проектов в направлениях "Контакт-центр" и "Клиентский сервис"
- опыт взаимодействия с банками и транспортными компаниями
- готовность к командировкам
- уверенный пользователь 1С, Excel
- высшее образование
- умение работать с большим объемом информации, гибкость, грамотная и убедительная речь
- оформление в соответствии с ТК РФ
- график работы 5/2
- переменная часть будет привязана к выполнению kpi по каждому процессу, будет возможность влиять на свой заработок. Итоговое предложение по оплате по результатам собеседования, исходя из уровня компетенций кандидата.
- возможность развиваться и прокачивать свои компетенции в крупной развивающейся компании
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж услуг сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сотранс, группа компаний
74 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Руководитель контакт-центра (обслуживание домофонов, систем видеонаблюдения и автоматических ворот)
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ирина Рузавина
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Оплата больничного
65%
Место для парковки
60%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
37%
Гибкий рабочий график
27%
Корпоративный транспорт
25%
Система наставничества
12%
Медицинское страхование
8%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела сервиса и гарантии
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель СТО мультибренд
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (call-center)
145 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела заботы и развития клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru