Награды компании 0 наград из 3

Инженер первой линии технической поддержки

70 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания Miran входит в ТОП-20 дата-центров России по версии Cnews. Мы предоставляем решения размещения и аренды ИТ инфраструктуры на базе собственных ЦОД в Санкт-Петербурге. Размещаем ИТ оборудование клиентов в двух собственных дата-центрах, расположенных в центре Санкт-Петербурга. Оба дата-центра построены в соответствии со стандартом Tier III и суммарно вмещают более 500 серверных шкафов.

Техническая поддержка Miran выполняет важные и ответственные задачи по обслуживанию инфраструктуры дата-центров, осуществлению мониторинга состояния сетевого оборудования, контролю доступа посетителей в серверные залы, монтажу оборудования в серверные стойки, приёму и обработке поступивших от клиентов заявок и устранению возникших инцидентов.

Каждый день мы совершенствуемся и стремимся к улучшению оказания услуг на рынке. В 2023 году Miran получил национальную премию ЦОД года. Отсюда возрастают ожидания наших клиентов и требования к подбору сотрудников.

В первую очередь мы ищем людей, которые станут частью нашего дружного коллектива. Людей, готовых вкладываться своими силами в наше общее дело и вместе вывести отдел технической поддержки на новый, качественный уровень оказания услуг. Для таких людей у нас всегда есть место и если вы один из них, добро пожаловать! Обучение и развлечение с нас, желание и трудолюбие с вас!

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений клиентов в техническую поддержку;
  • Обработка и выполнение заявок;
  • Монтаж и коммутация оборудования;
  • Управление СКУД дата-центра;
  • Контроль перемещения оборудования.

Требования:

  • Высшее или среднее техническое образование;
  • Желателен опыт работы с системами класса helpdesk;
  • Понимание принципов работы компьютерных сетей;
  • Обязательно прохождение предварительного online тестирования http://lnnk.in/gPct

Условия:

  • График работы: сменный "два через два", дневные и ночные смены;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • Для сотрудников всегда доступны кофе/чай/печеньки;
  • Бесплатные обеды;
  • Испытательный срок 3 месяца, включая оплачиваемую стажировку.
Ключевые навыки
Helpdesk
Linux
TCP/IP
Ответственность
Коммуникативные навыки
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Филанко
4,4 12 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер мониторинга
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Триколор
3,8 346 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Компания развивается, коллеги растут над собой, расположение в центре
Что можно улучшить
Починить крышу в ЦОД1 от мелких протечек
Миран
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист (выездной)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ночной смены (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job