Специалист технической поддержки
Привет, коллега! Мы Группа Компаний "Филанко". Успешно продаем лучшие услуги от классических телеком-услуг до ИТ-поддержки и размещения в Дата-центре.
Нашей главной гордостью является наш коллектив, и мы внимательно относимся к его пожеланиям и развитию.
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов по телефону по вопросам неработающего интернета, телевидения, телефонии и видеонаблюдения;
- Помощь в решении технических вопросов клиентов;
- Мониторинг сети через систему Zabbix и диагностика работы сети;
- Прием, обработка и решение заявок на устранение неисправностей;
Наши ожидания:
- Опытный пользователь ПК;
- Знание сетевых технологий;
- Понимать основы: Ethernet, MAC-адрес, Wi-Fi, IP-адрес, ARP, DHCP, DNS;
- Знание линейки современных ОС;
- Грамотная речь, клиентоориентированность, нацеленность на результат, пунктуальность;
- Позитивность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность;
- Опыт администрирования локальных сетей будет Вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
-
Полное соблюдение ТК РФ, трудоустройство с первого рабочего дня;
-
График работы: 2/2 c 10:00 до 22:00;
-
3 дополнительных дня к ежегодному отпуску;
-
Обучение и наставничество на всех этапах работы;
-
Бесплатный спорт: кросс-фит, йога, волейбол, танцы;
-
Корпоративный массаж;
-
ДМС;
-
Чай, кофе, фрукты в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).