Специалист контакт-центра (входящая линия)
Мы делаем 2ГИС — сервис для удобной жизни в городе. Им каждый месяц пользуется 55 млн человек.
Ищем супергероя — оператора. Того, кто будет помогать нашим клиентам в решении возникающих вопросов.
Задачи
- Принимать звонки на входящей линии (добавлять информацию о компаниях в базу данных 2ГИС, обновлять данные о компаниях, консультировать пользователей по работе справочника 2ГИС)
-
Работать с входящей корреспонденцией
-
Взаимодействовать со смежными отделами
Требования
- Главное, что мы ждём от вас — умение находить общий язык с разными людьми, грамотная речь и готовность общаться по телефону
- Навык владения компьютером и поиска информации в интернете.
- Можно без опыта
Что мы предлагаем
-
Личный наставник и обучение для быстрого старта
-
График работы 5/2 (СБ/ВС - рабочие дни) 10-19:00
-
Белая зарплата, ДМС, 28 дней отпуска и дополнительные дни отдыха за стаж работы
-
Возможность через год повысить категорию и увеличить свой доход
-
Можно работать удалённо, не выходя из дома
-
Специальные условия по ипотеке от Сбербанка
-
Льготная IT-ипотека для всех сотрудников
-
Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц
-
Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Телемаркетолог
Офис классный, приятно работать.
HR тоже приятная, выслушивает, поддерживает, мотивирует!