Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (входящая линия)

40 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы делаем 2ГИС — сервис для удобной жизни в городе. Им каждый месяц пользуется 55 млн человек.

Ищем супергероя — оператора. Того, кто будет помогать нашим клиентам в решении возникающих вопросов.

Задачи

  • Принимать звонки на входящей линии (добавлять информацию о компаниях в базу данных 2ГИС, обновлять данные о компаниях, консультировать пользователей по работе справочника 2ГИС)
  • Работать с входящей корреспонденцией

  • Взаимодействовать со смежными отделами

Требования

  • Главное, что мы ждём от вас — умение находить общий язык с разными людьми, грамотная речь и готовность общаться по телефону
  • Навык владения компьютером и поиска информации в интернете
  • Можно без опыта

Что мы предлагаем

  • Личный наставник и обучение для быстрого старта

  • График работы 5/2 (СБ/ВС - выходные дни) 10-19:00

  • Белая зарплата, ДМС, 28 дней отпуска и дополнительные дни отдыха за стаж работы

  • Возможность через год повысить категорию и увеличить свой доход

  • Можно работать удалённо, не выходя из дома

  • Специальные условия по ипотеке от Сбербанка

  • Льготная IT-ипотека для всех сотрудников

  • Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц

  • Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
от 45 000
Ингосстрах
Новая
Нет опыта

Телемаркетолог

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Коллектив молодой, веселый. Ребятки дружные на самом деле!
Офис классный, приятно работать.
HR тоже приятная, выслушивает, поддерживает, мотивирует!
Что можно улучшить
Улучшить можно только обучение, чтобы психологически легче было работать(например, когда слышишь в свой адрес нецензурную брань от клиентов, либо же давление когда план выполнить срочно срочно нужно).

Специалист контакт-центра 3 категории

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
удобные и светлые кухни, комфортное рабочее место, чистые туалеты и классные зоны отдыха
Что можно улучшить
упростить сценарий обучения новых сотрудников, убрать плановые показатели в день

Оператор call-центра

Новосибирск,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
Рабочий график хороший , заработная плата вовремя, место для обеда хорошее
Что можно улучшить
Проводить мероприятия для сплочения коллектива, немного завышенные требования
2ГИС
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 668 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job