Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей (сервис Отелло)

45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Otello - сервис бронирования от 2ГИС. Сейчас мы находимся с поиске Специалиста, который будет отвечать за консультацию пользователя по всем интересующим его вопросам. Без холодных звонков.

Обязанности

  • Обработка входящих обращений пользователей сервиса по телефону, почте, в телеграмме.
  • Фиксирование входящих обращений.
  • Взаимодействие с сотрудниками других отделов внутри компании.
  • Сверка новых бронирований с представителями отелей.
  • Согласование с отелями корректировки бронирований, отмены бронирований без штрафов;
  • Урегулирование возникших ситуаций при заселении гостей (отель не заселяет, гостя не устраивает номер и пр.).
  • Консультирование пользователей по любым вопросам продукта.
  • Информирование о действующих акциях.
  • Запросы командировочных документов для гостей с последующей передачей их последним.

Требования

  • Желателен опыт работы в контакт-центре от 6 месяцев.
  • Опыт работы в сфере туризма, гостеприимства будет преимуществом.
  • Базовые навыки работы в программах MS Office.
  • Готовность принимать решения и нести за них ответственность.
  • Умение работать с большим потоком информации.

  • Быстрая обучаемость.

Условия

  • Белая зарплата, ДМС, 28 дней отпуска и дополнительные дни отдыха за стаж работы.
  • График работы сменный – 2/2 с 8:30 до 20:30 или 12:00 до 00:00.
  • Можно работать удалённо, не выходя из дома.
  • Онлайн-обучение после трудоустройства.
  • Специальные условия по ипотеке от Сбербанка.

  • Льготная IT-ипотека для всех сотрудников.

  • Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц.

  • Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.

  • Услуги телемедицины, онлайн-консультации терапевта и невролога 2ГИС, помощь медицинского агента.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Урегулирование конфликтов
Консультирование клиентов по телефону
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор чата, специалист по работе с клиентами
40 000 - 75 000 ₽
Монетная лавка
Нет опыта
Менеджер поддержки
от 45 000 ₽
Ангажемент, Краснодар
Нет опыта

Оператор call-центра

Новосибирск,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
Рабочий график хороший , заработная плата вовремя, место для обеда хорошее
Что можно улучшить
Проводить мероприятия для сплочения коллектива, немного завышенные требования

Менеджер по телемаркетингу

Новосибирск,
март 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Организованность, доброжелательность, отзывчивость, умение поддержать
Что можно улучшить
Общение с сотрудниками. Не стоит относиться к молодым сотрудникам, как к детям (как учительница к школьникам)

Телемаркетолог

Новосибирск,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Корпоративная жизнь, возможность обучения внутри компании,хороший коллектив
Что можно улучшить
Более реальный рабочий план
2ГИС
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки пользователей (сервис Отелло) — 33 750
На основании 26 отзывов
20 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 638 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания