Оператор колл-центра по обработке вызовов врачей на дом
от 48 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наши ожидания:
- Высокая клиентоориентированность;
- Грамотная устная речь и четкая дикция;
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми;
- Терпение и усидчивость, стрессоустойчивость;
- Способность ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
- Ищешь постоянную работу и рассматриваешь перспективы карьерного роста;
- Уверенно работаешь на ПК;
- Готовы рассмотреть без опыта работы (обучение и ввод в должность за счёт Компании).
Основной функционал:
- Консультирование пациентов по вопросам вызова на дом врачей / сдаче анализов на дому;
- Оформление заявок / расчеты с пациентами;
- Консультирование пациентов по вопросам хирургических операций (отдельное направление работы).
Что мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Корпоративное обучение;
- Сменный график работы: 2/2, с 7:00-19:00 или 8:00-20:00;
- У нас можно влиять на свой доход: почасовая оплата труда с прозрачной системой мотивации;
- Возможность карьерного роста: вертикальное или горизонтальное развитие в отделе или других подразделениях Клиники;
- Скидку 10-20% на услуги Клиники, участие в корпоративных мероприятиях;
- Отсутствие дресс-кода.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист контакт-центр
Краснодар,
апрель 2024
Что нравится
Работодатель предоставляет хорошие условия труда: полностью белая зарплата, отпуск 28 дней, возможность брать больничный и отпуск за свой счет.
Что можно улучшить
К сожалению, при всех достоинствах условий труда, существует многие факторы, которые в дальнейшем негативно сказываются на сотруднике. Например:1. Система перерывов не налажена, из-за этого работник не может полноценно отдохнуть в свой обеденный перерыв, который со стороны работодателя якобы оплачен.
2. Для получения надбавки, из которой состоит зарплата, иногда должны соблюдаться условия, на которые не может повлиять работник.
3. Младшее руководство, пользуясь манипулятивными методами активно предлагает оплачиваемую подработочную смену, не обращая внимания на то, что сотруднику необходим отдых.
4. Начальство не осведомлено о том, какая нагрузка падает на сотрудников контактного центра. От этого чаще всего можно услышать только негативные отзывы в свой адрес. Системы поощрений в компании нет.
Специалист контактного центра
Краснодар,
сентябрь 2022
Что нравится
Отличный коллектив и руководитель. Созданы все условия для комфортной работы.
Что можно улучшить
Больше парковочных мест для сотрудников. Иногда очень сложно найти свободное парковочное место
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
84%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Гибкий рабочий график
36%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
20%
Корпоративный транспорт
12%
Оплата мобильной связи
8%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 45 000 ₽
Оператор call-центра (входящая линия)
от 40 000 ₽
Оператор на запись пациентов
50 000 - 70 000 ₽
Оператор call-центра
45 000 - 70 000 ₽