Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Работа специалистом технической поддержки ( 1, 2 уровень )

Обязанности:
•⁠ ⁠Приём и обработка звонков и сообщений ( через мессенджеры и почту )
•⁠ ⁠Удаленное администрирование рабочих станций
•⁠ ⁠Удаленная настройка оборудования и сервисов, решение текущих вопросов
•⁠ ⁠Контроль функционирования и настройка оборудования
•⁠ ⁠Согласование и заказ оборудования, выставление счетов.
•⁠ ⁠Взаимодействие с поставщиками услуг и внешними контрагентами

Требования:
•⁠ ⁠Понимание работы IP-сетей, протоколов маршрутизации, модели OSI
•⁠ ⁠Умение работать с оборудованием Mikrotik ( будет плюсом наличие сертификата MTCNA )
•⁠ ⁠Знание ОС семейства Linux на уровне не ниже администратора ( будет плюсом )
•⁠ ⁠Практические навыки в настройке ОС семейства Windows и их сервисов
•⁠ ⁠Умение работать с ключами ЕГАИС, токенами банков, сдачей отчетности. Разбор логов УТМ и его функционирования
•⁠ ⁠Наличие IP-телефона ( можем настроить SIP приложение, от тебя нужна гарнитура ),постоянный внешний IP-адрес, второй монитор ( будет очень полезен и нужен при работе ), доступ к мессенджерам Signal, WhatsApp и Telegram.
•⁠ ⁠Обучаемость, ответственность, нацеленность на достижение результата, спокойный склад характера.
•⁠ ⁠Наличие возможности работать из дома. Важно, что бы тебя никто не отвлекал во время работ и не было посторонних шумов / разговор / криков во время связи с клиентами по телефону.
•⁠ ⁠Опыт работы с системой резервного копирования Veeam
•⁠ ⁠Знать и уметь настраивать IIS, AD, DNS, DHCP, GP, MS Exchange 2013 (будет плюсом )

Условия:
•⁠ ⁠Выездов нет, работа только в удалённом режиме
•⁠ ⁠Выходные дни воскресенье и понедельник, рабочая неделя 5/2​​​​​​​
• Рабочее время с 12:00 до 21:00 по времени Новосибирска.
•⁠ ⁠Заработная плата на руки 65 000 руб. На испытательном сроке 1 месяц - 65 000 руб.

Ключевые навыки
Helpdesk
Администрирование сетевого оборудования
Информационные технологии
Техническая поддержка
Офисная техника
Аналитическое мышление
Администрирование
Анализ данных
Разработка инструкций
Техническое обслуживание
Настройка серверов
Администрирование серверов
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AERODISK
4,5 3 отзыва
Новосибирск,
6 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Новосибирск,
6 ноября 2024
Бакаев Иван Владимирович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки web-приложений
65 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки юридических лиц
62 640 - 78 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Social)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job