Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки AMO CRM

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее спланировать свою поездку. Мы организуем индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий.

Ежедневно сопровождаем более 1500 поездок в 120 странах. Работаем так, чтобы путь пассажира был комфортным и безопасным, а наши онлайн-сервисы — быстрыми и современными. Команда i’way состоит из 140+ профессионалов своего дела: от менеджеров бронирования поездок до IT-разработчиков.

Мы расширяем команду и ищем Специалиста технической поддержки AMO CRM, который будет расти вместе с нами и задавать стандарты сервиса.

Навыки которые вам понадобятся:

  • опыт настройки и технической поддержки AMO CRM;
  • опыт интеграции мессенджеров и телефонии в AMO CRM;
  • опыт интегрирования AMO CRM c 1C и PowerBI;
  • знание Английского языка В1 минимум.

Что предстоит делать:

  • настраивать CRM для автоматизации процесса продаж;

  • настраивать аналитику и дашборды;

  • решать технические проблемы;

  • составлять техническую документацию: инструкции, пояснительные записки, памятки, описание алгоритмов работы;

  • контролировать оплату CRM и подписок на дополнительные сервисы.​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​Мы предлагаем:

  • развитие на международном travel-рынке с сильной командой;
  • официальное трудоустройство, белую зарплату;
  • график работы 5/2 с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00;
  • офис в центре города: 2 минут от м. пл. Ленина;
  • поддержку в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем;

  • комфортную среду: открытые и отзывчивые коллеги, зоны для отдыха, ароматный кофе на кухне и другие приятные мелочи.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и работать в динамичной среде, мы ждём ваш отклик!

Ключевые навыки
amoCRM
1C
Power BI
Аналитика продаж
Системная интеграция
Техническая поддержка пользователей
Телефония
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
i'way
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
93% Удобное расположение работы
89% Наличие кухни, места для обеда
72% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
26% Удаленная работа
24% Профессиональное обучение
22% Корпоративный транспорт
20% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить