Специалист технической поддержки AMO CRM
i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее спланировать свою поездку. Мы организуем индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий.
Ежедневно сопровождаем более 1500 поездок в 120 странах. Работаем так, чтобы путь пассажира был комфортным и безопасным, а наши онлайн-сервисы — быстрыми и современными. Команда i’way состоит из 140+ профессионалов своего дела: от менеджеров бронирования поездок до IT-разработчиков.
Мы расширяем команду и ищем Специалиста технической поддержки AMO CRM, который будет расти вместе с нами и задавать стандарты сервиса.
Навыки которые вам понадобятся:
- опыт настройки и технической поддержки AMO CRM;
- опыт интеграции мессенджеров и телефонии в AMO CRM;
- опыт интегрирования AMO CRM c 1C и PowerBI;
- знание Английского языка В1 минимум.
Что предстоит делать:
-
настраивать CRM для автоматизации процесса продаж;
-
настраивать аналитику и дашборды;
-
решать технические проблемы;
-
составлять техническую документацию: инструкции, пояснительные записки, памятки, описание алгоритмов работы;
-
контролировать оплату CRM и подписок на дополнительные сервисы.
Мы предлагаем:
- развитие на международном travel-рынке с сильной командой;
- официальное трудоустройство, белую зарплату;
- график работы 5/2 с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00;
- офис в центре города: 2 минут от м. пл. Ленина;
-
поддержку в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем;
-
комфортную среду: открытые и отзывчивые коллеги, зоны для отдыха, ароматный кофе на кухне и другие приятные мелочи.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и работать в динамичной среде, мы ждём ваш отклик!