Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки отелей

50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отелло — новый онлайн-сервис для бронирования отелей и гостиниц от 2ГИС.

Отельный саппорт — это профессионалы, которые всегда готовы помочь нашим партнерам и обеспечить оперативное решение любых вопросов.

Ищем внимательных и вежливых специалистов, которые смогут профессионально взаимодействовать с партнерами, предоставлять им необходимую поддержку, обеспечивать бесперебойное решение возникающих вопросов и способствовать успешному развитию сотрудничества.

Что нужно делать:

  • общаться с представителями отелей-партнёров по электронной почте и в мессенджерах;
  • звонить партнёрам, чтобы уточнить, передать информацию или проконсультировать по вопросам работы сервиса;
  • собирать обратную связь и передавать её как менеджерам, так и разработчикам;
  • помогать партнёрам получать максимальную пользу от сервиса.

Мы ждём, что ты:

  • любишь людей, легко находишь с ними общий язык, умеешь слушать и слышать;
  • способен объяснять сложные вещи простыми словами;
  • отлично владеешь орфографией и пунктуацией, умеешь писать понятные тексты;
  • эмпатичен и доброжелателен, всегда готовы поддержать добрым словом;
  • умеешь справляться с негативом и знаешь, как с ним эффективно работать;
  • быстро разбираешься в большом объёме инструкций, включая технические.

Преимущества работы у нас

  • 2ГИС — аккредитованная IT-компания;
  • само собой, полностью белая зарплата, размер которой обсуждаем на собеседовании;
  • график 2/2 с 9:00 до 21:00, работа в удалённом формате;

  • заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации и терапевта, невролога, психолога и медицинского агента;
  • собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов;
  • дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании;
  • льготная IT-ипотека для всех сотрудников;

  • Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц;

  • льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.

В Отелло тысячи объектов, которые можно найти по городу или названию, фильтровать по цене, рейтингу и другим параметрам. Мы объединяем уже 50+ млн пользователей в России, а в команде Отелло уже более 100 человек — присоединяйтесь!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Техническая поддержка
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист-оператор технической поддержки
от 50 000 ₽
Текскоммерс
Нет опыта
Ночной специалист письменной поддержки пользователей
54 200 - 65 100 ₽
Авито
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Калининград,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Офис в центре, руководство лояльное, нет ощущения давки и того что ты что-то должен кому-то, а даже наоборот, компания заботится и ценит сотрудников, работа приносит доход и удовольствие) 2ГИС = любовь.
Что можно улучшить
всё отлично, бизнес процессы настроены корректно, есть чёткие регламенты и зоны ответственности

Менеджер по продажам

сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
•Достойный уровень дохода без потолка
•Возможность самому распределять свой рабочий день
•Возможность приобрести новые полезные знакомства
•Дружный коллектив, с которым всегда весело и приятно работать
Что можно улучшить
В некоторых регионах гис не имеет большого успеха. Необходимо заботиться и о саморекламе.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Потрясающая атмосфера в коллективе, руководитель самый заботливый, постоянное обучение сотрудников
Что можно улучшить
Не все компании любят 2 ГИС на рынке , поэтому сложно было продвигать рекламу в 2гис в холодную
2ГИС
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки отелей — 58 500
На основании 306 отзывов
19 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 638 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания