Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист письменной поддержки пользователей

54 200 - 65 100
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем тебе предстоит заниматься:

  • консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
  • решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • работать с потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
  • регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы, надбавка 20% за работу в ночные часы

  • График:
    5/2 с 21:00 до 6:00 или с 22:00 до 7:00 (смена на выбор)
    Выходные парные, плавающие

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем в гибридном формате - 2 дня в неделю в офисе, остальное время на удаленке, поэтому расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля письменной поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев

  • Классно проводим время в офисе: командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, киновечера, чилл-зоны с PS5 и массажными креслами, мастер классы и много подарков

  • Общаемся и ярко проводим время вне офиса: футбол, волейбол, йога, онлайн-вечеринки, поездки в другие города

  • Заботимся о здоровье и не только: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки по всему Татарстану и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.

Стань частью лучшей команды! :)

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Поддержка пользователей
Внимательность
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Авито
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 715 отзывов
Казань,
вчера
Специалист по работе с пользователями (входящие звонки)
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 715 отзывов
Казань,
вчера

Оператор call-центра

Самара,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, можно выбирать, классный коллектив, начальство всегда готово помочь и дать совет. Конкурсы, вечеринки, это все тут есть.
Что можно улучшить
Все что есть касательно багов, недочетов в наумене и скриптах со временем фиксится и это здорово, не сразу правда, но это мелочи.

Оператор call-центра

Тольятти,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода выбора, график, дружный коллектив, условия работы, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Некоторые моменты в предлагаемых условиях работы

Специалист контакт-центра

Краснодар,
январь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Удаленный формат. Лояльное руководство. Коллектив. Плюшки от компании
Что можно улучшить
Зп. бонусную часть за работу. Наладить работу специалиста( работать только в том канале, где обговаривается, в не прыгать туда сюда, потому что так хочется и нужно ртм)
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 692 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
77% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
69% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
66% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
35% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки пользователей
45 200 - 54 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
45 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с объявлениями (модератор, категория недвижимость)
45 200 - 54 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки.
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра отдела технической поддержки
от 47 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job