Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер сервисной службы

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

КуулКлевер Лаб – цифровая команда КуулКлевер аккредитованная Минцифрой: разрабатываем и развиваем собственные IT-проекты.
Пока на производствах КуулКлевер готовят натуральные продукты, мы создаём продукты в IT и строим своеобразный мост между гостями и компанией, чтобы гости легко могли купить продукты offline и online, а КуулКлевер — приготовить и доставить.

В группу выездного обслуживания мы ищем Инженера сервисной службы, который усилит нашу команду и поможет обеспечить бесперебойную работу ИТ инфраструктуры сети магазинов КуулКлевер в Москве и Московской области.

Присоединяйтесь, если вы ориентированы на развитие и любите решение разноплановых задач.

Вам предстоит:

  • Заниматься технической поддержкой наших торговых точек, консультировать и обучать пользователей;
  • Участвовать в поиске , локализации и устранении сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети;
  • Выезжать в торговые точки на инциденты и профилактику;
  • Проводить монтаж СКС магазина, ИТ-оборудования и видеонаблюдения;
  • Осуществлять компонентный и мелкий ремонт кассового и компьютерного оборудования;
  • Участвовать в проектах по модернизации ПО, аппаратного обеспечения.

Наши ожидания:

  • Знание операционных систем семейства Windows, умение устанавливать и настраивать программное обеспечение;

  • Понимание устройства и принципов работы POS-терминалов, включая аппаратную и программную части.

  • Знание методов диагностики и ремонта кассовых аппаратов, весов.

  • Опыт работы с сетевыми технологиями (Ethernet, Wi-Fi);

  • Чтение технической документации на английском языке;
  • Готовность общаться с нашими пользователями и коллегами, объяснять сложные технические вопросы простым языком;
  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе.

Мы предлагаем:

  • Работу в структуре динамично развивающейся федеральной торгово-производственной компании. Оформление в аккредитованной ИТ-компании Куулклевер Лаб;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Официальное оформление по ТК РФ, полностью «белую» з/п ;
  • Отличную перспективу профессионального и карьерного развития;
  • Корпоративную сотовую связь,компенсацию ГСМ, ежемесячные корпоративные бонусные баллы;
  • График работы : 2/2 с 8.00 до 20.00, с 12.00 до 00.00;
  • Офис: ул. Бирюлевская 38, ст.м. Царицыно, ст.м. Пражская.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД)
до 60 000 ₽
Ростелеком - Центры обработки данных
Нет опыта
Инженер технической поддержки
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
От 1 года до 3 лет
КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 166 отзывов
94% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
66% Наличие кухни, места для обеда
38% Система наставничества
37% Компенсация питания
34% Профессиональное обучение
27% Гибкий рабочий график
26% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
13% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
6% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт