Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по контролю качества операторов

90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Аудит (прослушивание и оценка) входящих и исходящих коммуникаций (звонки и переписки);

  • Оценка качества работы специалистов;

  • Аналитика и предоставление статистической отчётности;

  • Оценка корректной работы сотрудников с использованием внутренних программных приложений;

  • Формирование требований и материалов необходимых для работы (чек-листы, методические указания, регламенты):

  • Осуществление мероприятий по повышению качества обслуживания;

Требования:
  • Уверенный пользователь MS Office;

  • Навыки работы в Excel (сводные таблицы, диаграммы, графики);

  • Развитые аналитические навыки;

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки предоставления обратной связи;

  • Навыки обучения сотрудников;

БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:

  • Работа в комфортном современном офисе в шаговой доступности от метро;
  • Официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,с 10:00 до 19:00 ; либо 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Компенсации и льготы: Полис ДМС после 3-х месяцев работы (включая стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), бенефиты от партнеров и скидки на изучение английского языка;
  • Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату;
  • Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
  • Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов.
Ключевые навыки
Внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объемом инф
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества операторов call-центра
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦУМ, ТД
3,8 1 058 отзывов
Москва,
вчера
Специалист в отдел стандартов сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ингосстрах
3,7 707 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Офис расположен не далеко от метро, большой офис, своя кухня, комната отдыха, кофе, чай, фрукты.
Что можно улучшить
Отношения к новым сотрудникам улучшить, быть более уважительно и терпеливым.

Менеджер колл-центра

Москва,
июнь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Удобный график
Комфортное рабочее место
Всегда в контакте с руководителем, можно сказать, что нравится или не нравится, и это действительно оказывает влияние на процессы
Есть карьерный рост
Что можно улучшить
Глобально все устраивает, возможно, хотелось бы какого-то мерча от компании, например свитшот или футболку. И побольше корпоративных мероприятий

Оператор call-file

Москва,
апрель 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Крутая компания, которая любит своих сотрудников и помогает им двигаться выше и выше.
Что можно улучшить
Добавить удалённый формат работы.
ЦУМ, ТД
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 058 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
70% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
37% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия
12% Удаленная работа
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер отдела контроля качества (ОКК) (в офис)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества
до 96 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки в Контактный Центр
82 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по работе с жалобами и претензиями
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить