Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений внутренних пользователей посредством различных каналов (телефон, email, портал самообслуживания и прочее)
  • Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции
  • Распределение и маршрутизация обращений между инженерами и соответствующими функциональными группами
  • Взаимодействие с вышестоящими уровнями технической поддержки
  • Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения
  • Соблюдение SLA
  • Выполнение простых или типовых обращений по готовым инструкциям
  • Установка и настройка стандартного ПО
  • Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов, действующих в Компании

Требования:

  • Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft
  • Умение вежливо общаться по телефону и в деловой переписке, грамотная устная и письменная речь
  • Клиенториентированность, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Работу в топ-10 страховых компаний РФ
  • Формат работы - очный, адрес офиса - г. Краснодар, ул. Садовая д.159 стр. 1. График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00
  • ДМС сразу после испытательного срока
  • Обучение в одном из лучших корпоративных университетов и бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
  • Бонусы и скидки от партнеров
  • Активную спортивную жизнь внутри компании: йога, бег, волейбол и многое другое
  • Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР)
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Вакансия опубликована: 21 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
ЖилфондСервис
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 60 000 ₽
АйтиКом
От 1 года до 3 лет

Специалист онлайн-поддержки

Нижний Новгород,
март 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая

Специалист отдела поддержки посредников

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов

Специалист технической поддержки

май 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (1 линия) — 35 750
На основании 7 отзывов
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 611 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
37% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Технический специалист
от 40 000 ₽
Нет опыта