Специалист технической поддержки (1 линия)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка обращений внутренних пользователей посредством различных каналов (телефон, email, портал самообслуживания и прочее)
- Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции
- Распределение и маршрутизация обращений между инженерами и соответствующими функциональными группами
- Взаимодействие с вышестоящими уровнями технической поддержки
- Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения
- Соблюдение SLA
- Выполнение простых или типовых обращений по готовым инструкциям
- Установка и настройка стандартного ПО
- Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов, действующих в Компании
Требования:
- Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft
- Умение вежливо общаться по телефону и в деловой переписке, грамотная устная и письменная речь
- Клиенториентированность, коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Работу в топ-10 страховых компаний РФ
- Формат работы - очный, адрес офиса - г. Краснодар, ул. Садовая д.159 стр. 1. График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00
- ДМС сразу после испытательного срока
- Обучение в одном из лучших корпоративных университетов и бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
- Бонусы и скидки от партнеров
- Активную спортивную жизнь внутри компании: йога, бег, волейбол и многое другое
- Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР)
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Вакансия опубликована:
21 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист онлайн-поддержки
Нижний Новгород,
март 2024
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая
Специалист отдела поддержки посредников
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов
Специалист технической поддержки
май 2023
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (1 линия) — 35 750 ₽
На основании 7 отзывов
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 611 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист техподдержки, 1 линия
45 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
25 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Технический специалист
от 40 000 ₽
Техническая поддержка пользователей
40 000 - 50 000 ₽