Специалист техподдержки, 1 линия
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Приём входящих обращений через helpdesk систему, электронную почту по телефону.
- Решение проблем по базе знаний.
- Оценка сложности задачи, описание проблемы передача на 2 линию техподдержки.
- Высшее образование.
- Умение грамотно формировать свои мысли, использовать этот навык при устном либо письменном ответе.
- Стрессоустойчивость.
- Аналитический склад ума.
- Уверенный пользователь ПК.
- Пятидневная рабочая неделя по 8 часов часов. Три смены 06:00 - 15:00, 08:30 - 17:30, 11:00 - 20:00. Плавающие выходные например пятница и суббота выходной, остальные дни рабочие.
- Работа в офисе.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по страхованию в офис на оформление полисов
45 000 - 85 000 ₽
Начинающий специалист (проведение опросов)
60 000 - 90 000 ₽
Специалист колл-центра
50 000 - 90 000 ₽
Администратор (Краснодар, Гаражная, 104)
49 300 - 57 000 ₽